Поднебесная империя полна своих тайн, но поскольку вообще ничего не знать о соседях мы не можем.

Посредством медитации, молитвы и каллиграфии жрецы вкладывают мистическую силу в офунды. Вдали от Поднебесной офунды быстро теряют вложенную силу (игротехнически - на старте запас не чипуется, всё необходимо рисовать на месте). Создавать и использовать офунды могут только жрецы.

Офунды:
“Шелковая ширма” - создает стационарный куполообразный щит, препятствующий любым физическим атакам, прикосновениям и прочему, существующий три минуты. Радиус - метр.
Откат на создание: нет

“Стена безмолвия” - создает стационарный куполообразный щит, поглощающий 5 заклинаний общей магии либо 1 - высшей. Если щит поглотил хотя бы одно заклинание общей магии, то высшее поглотить уже не может. Существует не более трёх минут.
Откат на создание: нет

“Зеркало Небес” - позволяет получить совет ками по заданному вопросу (в качестве гласа ками выступает ближайший мастер).
Откат на создание: 3 часа.

“Шелковый сон” - погружает цель в сон на 10 минут, за которые ранения цели переходят на одно состояние (тяжелое -> среднее et cetera). Не лечит отравления или результат алхимических воздействий. Если разбудить спящего раньше срока, то эффект не срабатывает.
Откат на создание: нет

Также среди обитателей Поднебесной империи есть мастера духовных дисциплин, в результате многолетних тренировок обретшие особые возможности. Урон, наносимый этими способностями, а так же пятисекундный перерыв между применениями аналогичен правилам по магии.

Лезвие духа.
С помощью силы воли мастер может нанести рану противнику на расстоянии до пяти метров.

Волна ци.
С помощью силы воли мастер сбивает с ног противников перед собой. Также волна рассеивает заклинания общей школы, которые были направлены в мастера в этот момент.

Прикосновение покоя.
Контактно. Паралич на жертву в течение 2 минут.

Сами обитатели Поднебесной знают о себе больше.