10:15 

Дождались, или Фотографии с игры

Дариэль
Но должны же коты, пёс возьми, во что-нибудь верить?(с)
"В фотографа не стрелять, снимает как умеет".
Вообще-то фотограф написал длиннющий пост на тему как ему не понравилось снимать игру на базе, но я его выкладывать не буду, ибо недостатки, я думаю, всем и так известны, а жалобы никому не нужны)
В отдельный архив вынесла некоторое количество фотографий без людей в кадре, т.е интерьеры, таблички на стенах-дверях и т.д.
Обработка минимальная, то есть в основном я кадрировала и вытягивала фото по свету.
Если вдруг вы захотите обработать какие-то свои фотографии самостоятельно, пишите мне - у меня есть все исходники.
Ссылки на скачивание:
вещи (244 Мб) yadi.sk/d/Tqiw6AchgHYjk
люди (7 Гб) yadi.sk/d/XqOhystUgHYfM
И у меня будет огромная просьба: скачали, посмотрели - черканите пару слов в комменты. Все любят фидбэк - и фотограф тоже, а разумная критика, поможет в следующий раз (если он будет) сделать съемку игры более приятной для игроков.

Для тех, кто ещё не скачивал из-за большого объема, вот ссылки на ужатые фотографии в трех частях (разбиты тупо по картам памяти с камер):
yadi.sk/d/KpYd7HHrgKMkR
yadi.sk/d/NcDzIioPgKNJQ
yadi.sk/d/Jq0cE9APgKNKy

Для тех, кому было интересно - пост от фотографа:
В общем, что я хочу сказать:
1. В фотографа не стрелять, снимает как умеет. Уже несколько лет не держал фототехнику в руках, все выходные только вспоминал как кнопки нажимать. Да и вообще я не фотограф ни разу, только в четверг две камеры у себя в шкафу нашёл, а третья и не моя вовсе.
2. Место проведения игры просто кошмарное с точки зрения фотографии.
Я всю игру не мог понять, где что происходит и где вообще все. Почти всё время я натыкался только на отдельные небольшие компании, праздно шатающиеся по этажам. Очевидно, почти все интересные события я пропустил. Видимо, всё происходило где-то по комнатам, но заглядывание в каждую комнату меня как-то быстро утомило. Хотя, конечно, бегать с техникой по лестницам я утомился ещё больше.
Освещение в помещениях (вообще в любых), как правило, отвратительное. Солнечный свет из окна в сочетании с потолочными люминесцентными светильниками - это адская смесь, способная испортить любой кадр. Сделать кадр ещё хуже может только встроенная в камеру вспышка.
Фотосъёмка в маленьких комнатах - это вообще отдельная тема. Даже если у меня и получалось обнаружить комнату, в которой что-то происходит, то места для меня там уже не было - для того чтобы получить нормальный кадр, нужно некоторое пространство между камерой и снимаемой сценой, да ещё и зайти нужно с правильной стороны. Не, у меня конечно с собой был широкоугольный объектив, который смог бы охватить всю сцену даже с 1 метра, но при съёмке с такого расстояния (любым объективом) все лица получаются в стиле шаржей кривых зеркал - вряд ли это кого-нибудь бы обрадовало.
Кроме того, сама обстановка в помещениях этой базы - точь-в-точь такая же как в любой советской больнице, единственная разница только в том что тут в 7 утра с термометрами по палатам никто не бегал. Разумеется, эта "больница" напрочь портит весь смысл фотографий, да и вообще портит настроение (ненавижу больницы). Исключением были только дворец герцогов Лайнэ, казино и, наверное, кабак. Впрочем, я заходил не ко всем, может чего-то ещё не увидел.
3. По игре я ничего не понял, поэтому ничего не могу сказать. Вообще, когда ничего не понимаешь, на игре жутко скучно и неинтересно. Поэтому я фотографировал не игру, а персонажей (образы). В основном фотографировал тех кого чаще удавалось поймать в общих залах, но за некоторыми бегал специально. Вообще, я старался поймать в кадр всех, но кого-то удавалось поймать в кадр почти каждый раз при случае, а кто-то каждый раз ускользал из кадра или вообще почти не попадался за всю игру, поэтому чьих-то фотографий получилось много, а чьих-то всего несколько.
4. Когда Вас фотографируют, лучше не отвлекаться и сделать вид что появления фотографа Вы не заметили. Как правило, если я пытаюсь кого-то сфотографировать в процессе какого-то действия - это значит, что я нашёл интересный кадр и именно его и пытаюсь зафиксировать. Я часто использую ручные (неавтоматические) объективы с очень маленькой глубиной резкости, поэтому долго и очень точно "прицеливаюсь". Очень часто фокусироваться приходится с точностью до 1см, и малейшее движение всё портит. А если в середине этого процесса Вы вдруг замечаете меня и что-то меняете - всё насмарку, фокусировка сбита, интересного кадра больше нет и вместо него появляется пустой стеклянный взгляд (хуже всего, если прямо в камеру - тогда будет вообще типовая фотография для паспорта). А живой естественный взгляд и естественное выражение лица - это 50% хорошей фотографии. И в большинстве случаев правильный живой взгляд и естественное выражение лица полностью улетучиваются, как только замечают фотографа и пытаются что-то изобразить. Да, разумеется, есть исключения, иногда я сам прошу посмотреть в определённом направлении и делаю постановочные кадры. Но, очень немногие умеют специально смотреть куда нужно и при этом сохранять живой выразительный взгляд и естественное выражение лица.
запись создана: 27.04.2015 в 23:23

Комментарии
2015-04-27 в 23:34 

Найерлисс
Спасибо огромное! Сейчас отправлюсь смотреть и обязательно отпишусь с впечатлениями.
Но может всё-таки есть смысл хотя бы в общих чертах описать поводы для недовольства фотографа, чтобы те, кто будет в дальнейшем устраивать такие мероприятия, могли что-то исправить, если это исправимо или хотя бы знать, что такие проблемы. Решать, конечно, вам. Но вдруг кто-то захочет вникнуть в проблему?

2015-04-27 в 23:43 

.Воробей.
Per aspera ad astra
7 гигов фотографий?.. вы серьезно?..

2015-04-27 в 23:51 

Kaellig || маленький злобный карлик
Эх, у меня в телефоне тупо столько места нет, придётся ждать когда я вернусь в Питер(( Но всё равно - спасибо большое за фотки)

2015-04-27 в 23:53 

Тами Морок
как же хочется жить без мата... но бля!! © // Нервное хамло =)
Ваааау.... ура, качать-качать-качать!

2015-04-28 в 00:06 

Найерлисс
Уф. Придётся память сначала почистить. Давно собиралась.

2015-04-28 в 00:12 

Андрэ
Если б счастье давалось легко, как бы мы научились мечтать?
7гб неплохо бы разбить на части хотя бы

2015-04-28 в 00:21 

Найерлисс
Потихоньку, но качает.

2015-04-28 в 00:53 

Найерлисс
Сбойнул. Ладно, спать. Попробую после работы уже.

2015-04-28 в 01:16 

Аэлирэнн
Йа скачаль! Мы посмотрель))) Отпад! Буря восторгов, очень удачно пойманные кадры. Подробности позже)) Всё-таки столько фоток одним махом...

2015-04-28 в 01:18 

Андрэ
Если б счастье давалось легко, как бы мы научились мечтать?
Фидбэк: учитывая условия для съемки, в целом очень даже неплохо, особенно дневные, где света много. Стоило бы почистить перед выкладкой дубли, и, раз уж делалась общая обработка, ужать все-таки размер фото до более адекватного для сети. Респект фотографу.

2015-04-28 в 01:23 

Тами Морок
как же хочется жить без мата... но бля!! © // Нервное хамло =)
Скачаль. Смотрель и плакаль от смеха)) Некоторые кадры просто зашибенные, выражения лиц - отпад) Какие мы все красивые!. Респект фотографу)

2015-04-28 в 04:21 

Деперсонализационное расстройство мироздания
[Счастье в нас самих] Смертельный номер значит смерть(с)
Фотографии зашибенные! Спасибо большое! Особенно почесал тот факт, что удалось проследить эволюцию изменений моего персонажа. Ну и в целом фотографии крутые, запечатлено несколько важных игровых моментов. Фото с деталями - тоже очень атмосферное. Спасибо за работу!

2015-04-28 в 08:26 

Kira Shinji
Вы здесь, и вы ничтожно малы в сравнении со Вселенной.
а можно 7 гигов действительно разбить на части? пожалуйста?

2015-04-28 в 09:37 

Khaeleyn
Дивная тварь
спасибо за фотографии. Глянуть успел только мельком, но они прекрасные :)

2015-04-28 в 13:46 

Дариэль
Но должны же коты, пёс возьми, во что-нибудь верить?(с)
Не вопрос, разобью, уменьшу размер (с этим я действительно протупила) - вечером выложу новые ссылки.

2015-04-28 в 18:39 

Чароит.
Плод чернокнижия, дева и юноша.(с)
c интересом прочел бы пост фотографа про то, как ему не понравилось снимать на базе.
фидбэк по фото - прекрасно, как и всегда. Мы еще с прошлых игр от его фото в восторге.
Все портит только один маленький момент - я 6 часов качал архив, чтобы найти там единственную свою фотку с игры. Разумеется, неудачную. И три краба с парада.
Походу, унаследовал я мантию-невидимку.
Или, чтобы найти свои фото, надо было не играть, а позировать. Грустно мне от этого и обидно.
А качество фото очень крутое, да. Бесспорно.:hang:

2015-04-28 в 22:30 

.Воробей.
Per aspera ad astra
Плюсую к Чароиту. Включая про одну хреновую фотографию и мантию неведимку.
Вообщем, фидбек - на игре не стоит использовать объектив, который долго настраивать, ибо на играх люди едут играть, а не позировать. И как-то тем, кто играли крайне обидно, что фотографии есть только тех, кто смиренно позировали. А когда вас отодвигали от действия в процессе зонтиком - весьма раздражало. Я еще помню, как фотограф регулярно во время отыгрышей ломился к нам в магазин - вопрос, зачем, если оттуда ни одной фотографии? Несмотря на настойчивое ломление и зонтик.
Возможно, фотографу стоит попрактиковаться именно в репортажной съемке? Потому что такое количество портретной фотографии с ролевой игры меня удивило.

2015-04-29 в 00:36 

Зевс
Не боги - человеки, привычные к труду... (с)
Потому что такое количество портретной фотографии с ролевой игры меня удивило.
+1

2015-04-29 в 11:51 

Дариэль
Но должны же коты, пёс возьми, во что-нибудь верить?(с)
Стоило бы почистить перед выкладкой дубли, и, раз уж делалась общая обработка, ужать все-таки размер фото до более адекватного для сети.
Я убирала в основном сильно размытые дубли и те, на которых "полуспящие лица". За пинок по поводу размера фотогрфий спасибо, вот реально протупила и поторопилась)

чтобы найти там единственную свою фотку с игры.
Плюсую к Чароиту. Включая про одну хреновую фотографию и мантию неведимку.
то ли вы несколько преуменьшаете, то ли Яндекс-диск пожрал часть большого архива... но я видела ваших фотографий больше чем по одной. Да, их меньше, чем у тех, кто играл в местах общего доступа, но все-таки они есть.
То же относится к фотографиям из магазина в целом.


на игре не стоит использовать объектив, который долго настраивать, ибо на играх люди едут играть, а не позировать.
А когда вас отодвигали от действия в процессе зонтиком - весьма раздражало.
Это передам. На самом деле, я сразу ему говорила, что это не лучшая идея, но мой голос не всегда решающий.

Возможно, фотографу стоит попрактиковаться именно в репортажной съемке?
Ну вот на играх и практикуемся, потому как больше негде...

2015-04-29 в 12:20 

Найерлисс
У меня, в отличие от других, ощущение такое, что меня просто очень много:-D Как и моих внучек)) Это не претензия, если что! Как это ни странно, я себе даже понравилась на некоторых фотографиях (поклон фотографу, которому это удалось), хотя в жизни уже давно предпочитаю вообще не фотографироваться. Жаль, эти фотографии нельзя использовать в сети в качестве аватарок - не поймут-с. За исключением игроков.
Портретных снимков многовато для игры, хотелось бы больше игровых моментов, но фотограф эту ситуацию объяснил в посте, всё понятно. Зато можно сделать неплохую галерею практически всех персонажей) Потому что портреты есть очень качественные. Какие же вы все красивые!
Так что спасибо ещё раз. Очень интересно было смотреть и вспоминать))

2015-04-29 в 15:12 

.Воробей.
Per aspera ad astra
Ну, что я могу сказать. На таких базах фотографы снимают и снимают неплохо.
Собственно говоря, есть фотографы, которые достигли в этом определенных высот.
Внешний антураж, который фотограф счел не достаточно хорошим для своих снимков - вообще не дело фотографа.
Репортажная съемка, на то и репортажная, чтобы на фотографа вообще не обращать внимания, а не замирать перед его объективом. Идеальный вариант - когда фотографа не видно.
На игре был момент, когда зонтик поставили прямо в трех сантиметрах от моего лица, закрыв от меня поднебесного бога к которому я собирался подойти - это неприемлемо.
По поводу преуменьшаю - я не считаю фото парада фотографиями с игры.

   

Магический Петербург: Время перемен

главная