Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Мастерская группа ~Шахматы~ (список заголовков)
22:50 

Мастерская группа ~Шахматы~
Дамы и господа.
Мастерская группа выражает огромную благодарность всем тем, кто оживил мир.
Если мастер - это создатель, то игроки - это душа мира, а игротехи - или ангелы или демоны, но всегда прекрасны.

И хотели бы знать. Есть ли желание встретиться и пообщаться, довысказать все, что не успели?

С уважением, Власть.

@темы: организационное

00:03 

Trinkets, yes. Pretty trinkets! Ak! Power, great power. Power in trinkets! (c)

Мастерская группа ~Шахматы~
Правила по артефактам.

Артефакты на игре делятся на два типа: сюжетные и несюжетные
.
К каждому артефакту положен паспорт, в котором будет указано действие артефакта и школа магии, к которой он может принадлежать.
Понять, какое именно заклинание заложено в артефакт(если вы купили/украли/отобрали его на игре), может только маг той же школы, которой принадлежит артефакт.

Несюжетные артефакты дублируют какие-либо заклинания из спеллбука, имеют от одного до трех зарядов. Создавать на игре новые артефакты или перезаряжать старые невозможно в силу того, состояние магических полей после Грозы все еще не стабилизировалось окончательно.

В несюжетные артефакты невозможно вложить высшие заклинания.

Активировать такой артефакт может кто угодно.

Игроки могут направить заявки на наличие таких артефактов на почтовый ящик мастерской группы (и только туда, заявки отправленные в другие контакты, рассмотрены не будут), с обоснованием - откуда они взяли этот артефакт. На персонажа - не более трех артефактов. Необходимо учесть, что артефакты школ Смерти и Духа в свободную продажу просто не поступают вообще.
Но! Мастерская группа таковые артефакты будет распределять по своим соображениям, проще говоря, заявка может быть отклонена.

ЗАЯВКИ ПРИНИМАЮТСЯ ДО 29 МАРТА.

Сюжетные артефакты сохраняют свои возможности в течении всей игры.
Среди сюжетных артефактов игрокам могут встретиться предметы, принадлежащие абсолютно неизвестной школе магии, либо артефакты, действие которых определить невозможно.
Среди сюжетных артефактов могут встретиться предметы, содержащие высшие заклинания из спеллбука.
запись создана: 04.02.2014 в 09:59

@темы: правила

23:45 

Мастерская группа ~Шахматы~
Мы не пропали, не впали в зимнюю спячку и не улетели в космос, бороздить просторы нашей родной вселенной.

Игра будет.

Даты игры - 17-19 апреля 2015

База - пока остановились на ДОЛ "Парус"

Корпус теплый, достаточно большой, мастер и часть игроков там уже были недавно и не замерзли!!!!
Фактически корпус получается трехэтажным (цокольный этаж отведен под мини-спортзал и комнаты отдыха), горячая вода есть (проверяли на себе).

По стоимости - сутки у них стоят 600 рублей.

У них есть возможность питания. Администрация достаточно лояльная и обед-ужин приносили в корпус, а не заставляли идти в столовую.

Хотелось бы знать хотел бы кто-то питаться и если да, то хотя бы приблизительно понять численность, чтобы общаться на эту тему с базой.

По стоимости (то, что дано на сайте базы)

Завтрак – 200 р.
Обед – 250 р.
Ужин – 250 р.

А так же хотелось бы узнать нужна ли будет организованная доставка до базы и обратно?

@темы: организационное

12:15 

Мастерская группа ~Шахматы~
Дамы и господа. Мастерская группа поздравляет вас с наступившим новым годом. Искренне надеется, что он будет гораздо удачнее и продуктивнее.
Ориентировочные даты проведения игры середина апреля 2015 года. /ориентировочно это 17-19 апреля/
В связи с этих хотелось бы точно знать кто из вас остается с нами, чтобы корректировать сетку ролей.

Конец переклички - 20 января.

Точно остаются с нами
Мама Найя
Рысь - Вацлав Буреж
Софф - Генрих Шольц
Мамонт - Мария Исаева
Андрэ - Электра Метакса
Мэтт - Вильгельм Ауффенберг
Ореш - Арнольд Вейсс-Ауффенберг
Намида - Матиас Лайне
Зевс - дворецкий семьи Лайне
Нефретто и Рейнард - Ольга и Андрей Исаевы
Лукреция - Марианна Андерсон
Анориэль и Дариана - Эйприл и Эрна Грей
Марина - Мариус Грей
Гидеон - Эдуардо
Дариэль - тех
Морион
Виортея
Натали - Леди в Маске
Чароит - Конрад Лайне
Тами - Илона Лайне
Изамира - Дориана Грей
Тэллиэн - Андрей Кузнецов
Ксю - Алёна Быстрова
Такецу - Астория
Мэйс - Артур
Эрени - Виктория Майерз
Дориан - Елисей Звягинцев
Айлин - Аланиэль Звёздный Свет
Самаэль
Рено
Соби - Аврора Вейс-Ауффенберг
Эрика - Светлана Вяземцева


Под вопросом:
Рия
Дрёма
Руди (смена роли)
Птица

Остальные?)
запись создана: 03.01.2015 в 22:40

@темы: организационное

10:29 

Внимание! Важно!

Мастерская группа ~Шахматы~
В связи с форс-мажорными обстоятельствами, не зависящими от МГ, мы вынуждены перенести игру на весну, ориентировочно на начало апреля. Упреждая вопросы - проект будет, эту вынужденную задержку мы используем, чтобы сделать игру еще насыщеннее и интереснее. Надеемся на ваше понимание и на то, что вы останетесь с нами. Собранные взносы на данный момент будут возвращены, о времени и месте этого события - несколько позже будет отдельная запись.

@темы: организационное

10:33 

Мастерская группа ~Шахматы~
Встреча с игроками состоится 1 июля 2014 года в ресторанном дворике Стокманна на невском проспекте с 19.00 и ориентировочно до 22.00

Сегодня.
запись создана: 23.06.2014 в 23:49

10:33 

Из последних новостей.

Мастерская группа ~Шахматы~
В ночь, предшествующую игровых событиям на столицей Империи разразилась страшная гроза, с ливнем и ураганным ветром. Но не это было самым в ней страшным, а то, что помимо стихий начали колебаться сами магические потоки. Заклинания срабатывали как попало, большая часть амулетов и защитных систем вышла из строя. Самые нервные увидели в этом начало второго Катаклизма, но к рассвету Гроза стихла. Магия все еще не стабильна (игротехническое уточнение: заклинания спеллбука работают именно так, как написано), но эффект постепенно сходит на нет, по грубым прикидкам магов - примерно через неделю все вернется на круги своя. Из-за выхода из строя артефактных систем определенные заведения и структуры закрыты, например, банки.
Самый тяжелый удар пришелся по Университету - волна дикой магии привела к тому, что университетский музей “взбесился”. Ректор Зимний, которого обычно видят два раза в год - в начале учебного года и в конце, лично вывел из зданий студентов, после чего отделил проблемную зону Университета мощнейшим магическим барьером, внутри которого вместе с изрядной частью педагогического состава на данный момент разбирается с проблемой музея.

@темы: информация по миру

10:32 

Мастерская группа ~Шахматы~
Годовщина отмены эдикта “О бездушности Измененных”, в первую очередь это праздник наиболее близкий именно этой части населения, но и простой народ его искренне любит - возможность погулять.
Все официальные приемы им балы, посвященные этому событию, прошли днем, мы моделириуем именно вечернее гуляние. Что будет:

- Традиционная речь императора по поводу праздника.
- Объявление императрицей условий ее стипендиата в этом году.

Далее выступления. Уточнения.
- Праздник начинается сразу после парада.
- Дворяне, как правило, появляются на этом гулянии в масках. Но если желают эпатировать окружающих - то могут и явно. Это скорее правило этикета.
- На празднике Вы можете выйти не своей ролью.

Заявки на участие в празднике (в идеале слать на мастерскую почту, либо в комментарии к данному посту):

1. Nefretto, песня.

@темы: Российская Империя, информация по миру, организационное

10:30 

Мастерская группа ~Шахматы~
Поднебесная империя полна своих тайн, но поскольку вообще ничего не знать о соседях мы не можем.

Посредством медитации, молитвы и каллиграфии жрецы вкладывают мистическую силу в офунды. Вдали от Поднебесной офунды быстро теряют вложенную силу (игротехнически - на старте запас не чипуется, всё необходимо рисовать на месте). Создавать и использовать офунды могут только жрецы.

Офунды:
“Шелковая ширма” - создает стационарный куполообразный щит, препятствующий любым физическим атакам, прикосновениям и прочему, существующий три минуты. Радиус - метр.
Откат на создание: нет

“Стена безмолвия” - создает стационарный куполообразный щит, поглощающий 5 заклинаний общей магии либо 1 - высшей. Если щит поглотил хотя бы одно заклинание общей магии, то высшее поглотить уже не может. Существует не более трёх минут.
Откат на создание: нет

“Зеркало Небес” - позволяет получить совет ками по заданному вопросу (в качестве гласа ками выступает ближайший мастер).
Откат на создание: 3 часа.

“Шелковый сон” - погружает цель в сон на 10 минут, за которые ранения цели переходят на одно состояние (тяжелое -> среднее et cetera). Не лечит отравления или результат алхимических воздействий. Если разбудить спящего раньше срока, то эффект не срабатывает.
Откат на создание: нет

Также среди обитателей Поднебесной империи есть мастера духовных дисциплин, в результате многолетних тренировок обретшие особые возможности. Урон, наносимый этими способностями, а так же пятисекундный перерыв между применениями аналогичен правилам по магии.

Лезвие духа.
С помощью силы воли мастер может нанести рану противнику на расстоянии до пяти метров.

Волна ци.
С помощью силы воли мастер сбивает с ног противников перед собой. Также волна рассеивает заклинания общей школы, которые были направлены в мастера в этот момент.

Прикосновение покоя.
Контактно. Паралич на жертву в течение 2 минут.

Сами обитатели Поднебесной знают о себе больше.

@темы: Поднебесная Империя, магия, правила

21:39 

Сыгровки

Мастерская группа ~Шахматы~
Уважаемые игроки.
Мы хотим провести две небольшие сыгровки.
Одна для Университета и вторая для Двора.
Они не на целый день, а на несколько часов.
Удобнее это сделать вечером после работы в будний день или в выходной?

@темы: встречи

23:28 

Штрафные санкции для студентов Университета

Мастерская группа ~Шахматы~
1. Неподчинение приказу ректора, зам.ректора, деканов, профессоров - в зависимости от ситуации, от лишения стипендии до исключения из Университета.
2. Грубое и непочтительное отношение к ректору, зам.ректора, деканам, профессорам - заключение в карцере от суток до трёх и сверх того наказание по выбору со стороны оскорблённого (например, недельная отработка в качестве наглядного пособия по предмету или мытьё полов и пробирок в алхимической лаборатории).
3. Оскорбления товарищей по учёбе - по рассмотрении обстоятельств, от выговора до заключения в карцер от суток до трёх.
4. Драки в стенах Университета - рукопашные/ с использованием магии/ с использованием разнообразных острых и тупых предметов - штраф в 15 золотых/ карцер на сутки/ вплоть до исключения. Если в процессе кто-то серьёзно пострадал - в зависимости от ситуации, от штрафа в 150 золотых до исключения, или даже дело может дойти до суда.
5. Кражи в стенах Университета - исключение, за кражи средних и крупных масштабов - уголовная ответственность.
6. Пронесение оружия в стены Университета (практически невозможно, ибо Мастер-Привратник бдит, но во избежание прецедентов) - для начала разбирательство, каким образом это было сделано; в зависимости от результатов - либо испытательный срок на три месяца, либо исключение. Это касается и родового оружия дворян, которое либо оставляется дома, либо у входа на территорию Университета.
7. Появление в стенах Университета в пьяном виде - лишение стипендии на месяц. Регулярное появление в пьяном виде - исключение.
8. Появление в стенах Университета под наркотиками - исключение.
9. Бурные оргии в общежитии - лишение стипендии всех участников (если совершеннолетняя пара, потихоньку за закрытой дверью, не шумя, не мешая другим и без участия работников борделя - то можно, ибо все тут взрослые люди). Регулярные бурные оргии - исключение.
10. Прогул без уважительной причины - 5 золотых.
11. Злостные прогулы без уважительной причины (больше 50% в течение месяца) - исключение.
12. Намеренный срыв занятий - 25 золотых и сверх того наказание по выбору со стороны преподавателя.
13. Намеренная порча казённого имущества - возмещение цены имущества.
14. Попытки вынести из Университета библиотечные книги, реагенты, экспонаты и артефакты (практически невозможно, ибо Мастер-Привратник бдит, но во избежание прецедентов - и за саму попытку) - по рассмотрении обстоятельств от лишения стипендии до исключения.
15. Ночёвка вне Университета - 3 золотых за раз. Считается, что желающие ночевать в родительском доме дворяне загодя платят этот штраф в полном объёме.
16. Появление без формы - 50 золотых. Если студент без формы что-то натворил в городе - на первый раз штраф, на второй - исключение.

@темы: Университет, информация по миру, правила

16:40 

База. И взнос.

Мастерская группа ~Шахматы~
С базой мы определились окончательно.

Это будет традиционный ДОЛ Березка, ныне сменивший свой товарный знак на "Актив-спорт ДОЛ".

На этой почве мы так же определились с размером взноса.

ДО 1 августа взнос составляет 1300 рублей.
ПОСЛЕ 1 августа взнос составляет 1500 рублей для всех, кроме иногородних игроков.

Сдавать взносы можно и нужно начинать уже сейчас Шинигами ( 8-921-891-36-14, 221011068, Mailagent antea@mail.ru, Сарф_Безумие, vk.com/id64694) и Abyss Walker (174491880, vk.com/empressmiralissa).

Встречи по игре будут заявлены позже.

Спасибо за внимание.

@темы: организационное

15:12 

Поднебесная Империя

Мастерская группа ~Шахматы~
После Катаклизма случилось то, о чём властители Китая мечтали с самых давних времён: объединение довольно крупной части Азии под знамёнами Поднебесной Империи. В неё входят территории Китая, видоизменённой Японии (некоторые острова утонули, некоторые поднялись), Кореи, Вьетнама и прочих стран Индокитайского полуострова, а также южные части Монголии и Казахстана. Последние две провинции были присоединены позже всех. Ранее Монголия и Казахстан целиком находились под контролем орочьей Орды, но после поражения Жадности и геноцида народа орков Российская и Поднебесная Империи мирно поделили эти территории между собой, дабы не было искушения каким-то другим народностям занять ничейные земли.
Во главе Поднебесной стоит Император. Обширные территории Империи поделены на провинции, которыми заведуют назначенные Императором чиновники. На территории Поднебесной находится самая богатая в мире золотая жила, что не просто поддерживает, но и возносит на определённую высоту экономику государства, равно как и производство шёлка, отточенное за тысячи лет ещё до Катаклизма. В плане военной силы Поднебесная Империя практически равна Империи Российской, но между этими странами заключён пакт о ненападении (как раз после Великой Степной войны с орками).
В мистическом плане история Поднебесной империи пошла иначе, нежели история Европы и России. Магии в привычном им понимании там не появилось, но пробудилось ото сна множество ками - местных богов. Вся мистическая сила Империи сосредоточена в руках жрецов и жриц многочисленных представителей пантеона. Доподлинно известно, что наибольшую силу жрецы имеют на территории именно своей страны, но с чем это связано - для остального мира остается загадкой. Равно как и отсутствие агрессивной экспансии Поднебесной вовне - те, кто видел проявление силы божеств, уверенно говорят, что магам рядом делать нечего. Если конечно, это не полумифические Первые маги (о них, кстати, в Поднебесной почти ничего не знают, а Жадность считают богом степей). Говорят даже, что жрецы способны полностью подавлять магию. Тем не менее, это не означает, что за пределами государства мистические традиции Поднебесной не имеют сил. Имеют. Но изучить этот феномен достаточно трудно, поскольку священнослужители Поднебесной Империи крайне редко покидают страну.
Особенностью менталитета этой страны является тот факт, что в ней изначально не было разделения на людей и изменённых, их там приняли сразу и как данность. Ходят даже слухи, будто бабка нынешнего Императора была из кицунэ - оборотней-лисиц.

@темы: Поднебесная Империя, информация по миру

10:33 

Внимание! Организационные изменения! Мастер по работе с игроками!

Мастерская группа ~Шахматы~
Обновлена информация о мастерской группе в соответствующем посте.

Из основного для всех игроков: к нам присоединилась Шини, в связи с общей занятостью и рабочими завалами остальных взявшая на себя функции мастера по работе с игроками. Со ВСЕМИ Вашими вопросами, пожалуйста, в дальнейшем, обращайтесь к ней.

Shinigami.
Мастер по работе с игроками и связям с общественностью.
Контакты:
Мобильный 8-921-891-36-14
Аськ 221011068
Квип 221011068@qip.ru
Mailagent antea@mail.ru
Дневники - Сарф_безумие
Контакт Заикина Ульяна

@темы: организационное

11:50 

Европейский Союз

Мастерская группа ~Шахматы~
Когда разразился Катаклизм, европейские государства не уцелели, как и все прочие, но потом постепенно восстановились во всей своей феодальной красе. Привычка держаться вместе сплотила их и сейчас, и на данный момент Европейский Союз состоит из семи государств: Священное Королевство Британия, Чешское Королевство, Священная Германская Империя, Северный Конгломерат, Франция, Испания и Латверия. Имеется столица Союза, которая меняется раз в полгода, подобно бывшему месту саммита Большой Восьмёрки. В этот союз не входит Италия, отхватившая себе территории стран бывшей Югославии, возросшая частями суши по первоначальной территории и уже не похожая на сапог: это вообще закрытое государство, с ним практически нет никаких контактов, и что у них творится - неясно, известно только, что Венецию таки смыло. Греция оторвалась от материка и куда-то уплыла в неизвестном направлении, связь с ней, вроде как, поддерживает только Италия. Исландия вообще отрезана от цивилизованного мира, и что с ней - одному Создателю известно. Ну, или, может, кому-то из Первых.
Кстати о Первых. Известно, что по Европе в своё время плотно прошёлся Доктор - и кто-то ещё. После чего Франция и Германия, возможные “рассадники” возрождения мусульманства, перестали быть таковыми.

Священное Королевство Британия

Чешское Королевство

Священная Германская Империя

Северный Конгломерат

Франция

Испания

Латверия

@темы: Европейский Союз, информация по миру

20:44 

Ещё немного про законодательство

Мастерская группа ~Шахматы~
СЕРЫЙ ПРИКАЗ

Историческая справка. Пока Следственный приказ расследует преступления обыкновенные, а также магические малой и средней тяжести, магическими преступлениями высокой степени (скажем, нарушение закона об изобразительных искусствах) и преступлениями против государства и короны занимается Серый Приказ. Сам по себе этот Приказ - нечто вроде Тайной Канцелярии. Всем известно, где находится главное здание СП, выкрашенное в дурацкий розовый цвет (почему не перекрашивают для солидности - непонятно до сих пор). Всем известен символ, изображённый на жетонах сотрудников СП, - свернувшийся соболь. Лицам с этим жетончиком по служебным делам обеспечен проход практически везде, а также рекомендуется отвечать на все их вопросы, связанные со следствием.
Не сказать, чтобы Серый Приказ был вовсе всемогущим, - он всё так же подчиняется законам Российской Империи, как и все прочие граждане. Просто обладает более широкими полномочиями, чем оные граждане, и даже чем сотрудники Следственного приказа.
Вот, собственно, всё, что официально известно про СП. Всё прочее - скопище страшных и не очень слухов. Ходит молва, что в СП служат люди и изменённые совершенно разных социальных уровней, и сотрудником СП может оказаться кто угодно. Поговаривают, что СП не считается с чинами и званиями, и если кто-то виновен - его возьмут, будь он хоть нищий, хоть крон-герцог. Шепчутся, будто силами именно Серого Приказа был раскрыт заговор против принца Михаила. Ну, и самые разнообразные сплетни про то, что происходит в страшных и ужасных подвалах СП-шников, рассказываются совсем тихим шёпотом, дома, на кухне или вообще под одеялом.
Покровителем Серого Приказа исстари считается Первый Доктор.


ЛОВЧАЯ СЕТЬ

Ещё до становления Российской Империи, когда Александр Фёдоров начинал путь к власти, силами кого-то из Первых и Зависти из Круга Вторых под центральными городами будущего государства была раскинута Ловчая Сеть. Это энергетическая система, которая улавливает любые проявления магии и помогает находить тех, кто совершает магические преступления. Изначально она отслеживала все заклятья сильнее определённого уровня - и запрещённые, вроде некромантических ритуалов (в то время). Во времена правления Фёдорова Ловчая Сеть дополнялась Смотрящими: на территории города были расставлены пилоны, над которыми висели фигуры в серых рясах и капюшонах, надвинутых на лица, и помимо сигналов, исходящих от самой Сети, общая картина дополнялась наблюдениями со стороны Смотрящих. Центром всего этого распрекрасного дела являлась Церковь, и поговаривали, что Смотрящие получались из тех, кто завещал свои тела Церкви после смерти (а если и не завещал - то кто теперь проверит?).
Сейчас пилоны со Смотрящими убрали, но функциональность Сети не снизилась. Как она действует на данный момент, известно только верхушке власти и Серому Приказу, но есть сведения, что её перенастраивали, поскольку, например, с легализацией некромантов необходимость в слежке за ними отпала.


СВИТКИ МОЛЧАНИЯ

Используются различными структурами, чаще всего можно увидеть от следователей в виде подписки о неразглашении. Подписываются каплей крови. При нарушении условий, указанных в свитке, человек мгновенно сгорает дотла.
Каждый свиток имеет номер, является сложным артефактом. После упразднения института Церкви единственным источником свитков является Университет. Случаи применения свитков строго регламентированы.
Подобные бумаги подписывают все высшие сановники, студенты кафедр Целительства, Некромантии, Духа и Теоретического Совмещения. Текст может разниться. Каждый персонаж, который подписывал по вводной такой документ, будет отдельно осведомлён о его содержании. Хранятся там, откуда выкрасть невозможно.

@темы: информация по миру

14:30 

Я его слепила из того, что было (с), или правила по моделированию.

Мастерская группа ~Шахматы~
Белая лента на голове - человек находится вне вашего доступа. Это либо игрок, куда-то спешащий по своим делам вне игры, либо призрак убитого персонажа, либо мастер. Мастера просят не злоупотреблять офф-топом.

Синяя лента на голове - персонаж невидим, но слышим, если шумит, и физически осязаем. Запах тоже имеет место быть.
Синяя лента НА ПРЕДМЕТЕ - предмет невидим и неощутим. Исключения в курсе о своих особенностях.

Красная лента на руках - у персонажа горят руки.

Зеленая лента на голове - перед вами зомби.

Зеленый чип без пометок - зачипованное оружие, допущенное к боевым взаимодействиям.

Оранжевый чип на предмет с пометкой - перед вами артефакт.
Виды пометок:
читать дальше
На квестовых артефактах пометок может быть больше одной.

Малиновый чип на чём угодно с пометкой - маркер для конкретного игрока, запускающий какие-то его личные триггеры. Пометки зависят от игрока.

Стикер “Не передвигаемо” - предмет нельзя унести с места его нахождения, как бы вам ни хотелось. Либо вообще, либо пока не будет выполнено какое-то условие, тогда этот чип будет оторван мастером или игротехом.

Стикер с аббревиатурой НТЭНН - кто знает, тот поймет.

Полупрозрачная ткань на голове - перед вами сгусток тумана.

Полумаска и закрытая чем-либо голова
- вы не можете узнать стоящего перед вами человека. Исключения из правила известны тем, кто под них попадает.

Звериная маска и две перчатки в виде звериных лап - перед вами оборотень в полной трансформации. Если маски нет, но есть перчатки, - оборотень в частичной трансформации.

Если присутствует ПОЛНАЯ МАСКА, закрывающая лицо - перед вами сильно магическое существо малопонятной сути. Спасайтесь.

@темы: правила

14:21 

В мире закрытых дверей тот, у кого есть ключ, — король (с)

Мастерская группа ~Шахматы~
МГ приносит благодарность Марине и Гидеону, чьи правила были взяты за основу для данных правил.

Замок представляет собой карточку с изображением замка и неким кодом (чисто цифровым). Открыть этот замок можно только ключом, на который нанесён такой же код. Ключ, скорее всего, будет выглядеть так же, как карточка с изображением ключа.

Подобный замок можно открыть при помощи алхимической смеси, подходящих заклинаний и прочего. Что приведёт к необратимой порче оного замка. В таком случае чип замка необходимо снять с двери.

Замки могут быть сложными (многосоставными) и открываться с помощью не ключей, а предметов. Предметы должны быть промаркированными соответствующим ключам образом (цифирным кодом с буквой С в начале цифрового кода). Взорвать, вскрыть, взломать подобный замок – нельзя. Открыть можно только с помощью ключа. Ну или вынести дверь целиком.

@темы: правила

01:07 

Правила по экономике

Мастерская группа ~Шахматы~
Небольшая историческая справка
После Катаклизма все бумажные деньги, естественно, обесценились. Поскольку мир заполнила магия, наиболее ценными материалами считались наиболее энергоёмкие - в смутные времена, когда не было ни монетных дворов, ни банков, расплачивались просто кусками металла. После того, как мир пришёл в относительный порядок, государства вернулись к старым добрым вариантам "медь - серебро - золото" по мере возрастания ценности. Это не только дань традиции, это ещё и учёт энергоёмкости металлов. По сей день одни из самых мощных артефактов и амулетов делаются из золота, а в случае чрезвычайных ситуаций (вроде вторжения Орды орков) золотой запас Империи (монеты и украшения) шёл не только на оплачивание военных нужд, но ещё и на оные артефакты и амулеты.
Соотношение меди к серебру - 50:1.
Соотношение серебра к золоту - 10:1.
Вес золотой монеты - 5 г. На один золотой можно купить самый простой и без изысков комплект одежды (рубаха, штаны, сапоги, куртка из простых материалов). Лошадь или корова стоят 3-4 золотых.

Денежный оборот в Империи происходит через сеть банков одной уважаемой дворфийской компании, принадлежащей клану Вивальди. Деньги на полигоне отыгрываются векселями и расписками с печатью и подписью этого банка. На старте у каждого игрока будет некоторая сумма на руках (в смысле, на счёте в банке). Если она иссякнет - придётся деньги где-то искать.
А теперь к цифрам. Что у нас имеется в заначке на сегодняшний день.

Государства
Бюджет Российской Империи составляет примерно 19-20 миллионов золотых.
Бюджет Поднебесной Империи - 14-15 миллионов.
Бюджет Британии - 13-15 миллионов.
Бюджет Германии - 11-13 миллионов.
Бюджет Чехии - 10-12 миллионов.

Дворянские семьи
Бюджет семьи Лайне - 1,5-2 миллиона золотых.
Бронзобороды - 1,2 миллиона.
Ауффенберги - 800-900 тысяч золотом.
Исаевы - 700 тысяч.
Этими деньгами распоряжаются главы родов, они распределяют финансы меж родственниками и устанавливают жалование для слуг. Не забывайте о том, что из этих денег оплачивается ещё и ваше имение и прочее хозяйство.
Помимо этого лейб-полковники Лайне и Ауффенберг (а также Орлов) получают 1500 золотых в месяц как жалованье на государевой службе. Казначей получает 2500 золотых в месяц; именно такое решение предложил Императору Чёрный Канцлер, “дабы не было излишнего желания лапу свою в казённые деньги запускать”.

Посольства
У послов средства хранятся, естественно, за границей, на родине, но трансфер всё равно происходит через дворфийский банк.
Бюджет посла Британии - 300-400 тысяч золотом.
У послов Поднебесной Империи - 200-250 тысяч.
Посол Германии располагает суммой в 170-200 тысяч.
У посла Чехии - 130-170 тысяч.

Университет
Бюджет Университета - 5-7 миллионов золотых.
Жалование декана - 1000 золотых в месяц.
На старте преподаватели располагают суммой в 3000 золотых.
Стандартная стипендия - 50 золотых в месяц.
Повышенная для отличников - 100 золотых в месяц. Повышенную стипендию получают студент кафедры Духа и Кирилл Бронзобород.
Стипендиат Елены - 150 золотых в месяц.
Штраф за ночёвку вне Университета - 3 золотых за раз (по столичным меркам - хорошо проведённый по трактирам день, по меркам дворян - прилично проведённый в трактире вечер). Считается, что желающие ночевать в родительском доме дворяне загодя платят этот штраф в полном объёме.
Штраф за появление без формы - 50 золотых. Если студент без формы что-то натворил в городе - на первый раз штраф, на второй - отчисление.

Городские заведения
Бюджет казино "Колесо Фортуны" - 300-350 тысяч золотых.
Бюджет магазина "Серебро" - 300-350 тысяч золотых.

Клоака
Для обитателей Клоаки просьба пройти по ссылке.

@темы: правила, информация по миру, Университет, Российская Империя, Поднебесная Империя, Европейский Союз

17:04 

"Делайте ваши ставки, господа..." Правила по казино

Мастерская группа ~Шахматы~
Основные правила

1. Игра ведётся при взаимном желании игроков. Принуждение к игре силой, магией, шантажом или иными способами запрещено.
2. Игра ведется честно. Уличённый в любом виде жульничества будет выдворен из казино навсегда.
3. Проигрыш есть проигрыш. Казино может ссудить проигравшему недостающую сумму, но на своих условиях и сроках.
4. Казино – место для игры и отдыха. Любое насилие, магическое либо физическое, недопустимо в его стенах. Зачинщики подобного будут выдворены из казино до особого распоряжения владельца либо навсегда.
5. Казино, как и его сотрудники, не вправе укрывать кого-либо, равно как и препятствовать расследованиям Сыскного либо Серого приказов.
6. Сотрудники казино имеют право защищать территорию, равно как и средства казино, всеми доступными по закону способами.
7. Дилер казино участвует в игре по желанию игроков (в Выпаде Жадности участвует в любом раскладе).

В оформлении любых казино в Империи всегда присутствуют фигура «ромб» и сочетание красного и синего цветов.

ИГРЫ

1. Карты

Выпад Жадности

читать дальше

Воля Шута

читать дальше

2. Кости

Очи вечности

Все просто до боли: пять костей, выигрыш считается по сумме выпавших очков. Играть можно друг против друга, против казино или все вместе по желанию игроков. Периодически используются игроками как простейший способ гадания (вопрос на "да" или "нет").

Игра Геральта (Покер на костях)

читать дальше

Для тех, кого интеллектуальные игры привлекают больше азартных, в казино имеется шахматная доска. Правила игры - стандартные.

@темы: правила, информация по миру

Магический Петербург: Время перемен

главная