URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:48 

Истинное лицо алхимии, или Что варили гоблины

Аэлирэнн
Очередной (предпоследний) срыв покровов.

Начнём с реагентов.

РЕАГЕНТЫ
(из личных архивов господина архивариуса)

Общим числом 12 штук.


ИЗВЕСТНЫЕ ВСЕМ ЗЕЛЬЯ
(теперь - с рецептами и побочными эффектами, рецепты столь же любезно предоставил господин архивариус)

Разрешённые зелья:

читать дальше

Запрещённые зелья:

читать дальше

А теперь - то самое! Что можно было сварить на игре (в списке нет зелья, определяющего родство, потому что его сымпровизировали на месте).

ЭКСПЕРИМЕНТЫ
(Алиса Викторовна под настроение любила развлекаться с реагентами...)

читать дальше

@темы: информация по миру

10:15 

Дождались, или Фотографии с игры

Дариэль
Но должны же коты, пёс возьми, во что-нибудь верить?(с)
"В фотографа не стрелять, снимает как умеет".
Вообще-то фотограф написал длиннющий пост на тему как ему не понравилось снимать игру на базе, но я его выкладывать не буду, ибо недостатки, я думаю, всем и так известны, а жалобы никому не нужны)
В отдельный архив вынесла некоторое количество фотографий без людей в кадре, т.е интерьеры, таблички на стенах-дверях и т.д.
Обработка минимальная, то есть в основном я кадрировала и вытягивала фото по свету.
Если вдруг вы захотите обработать какие-то свои фотографии самостоятельно, пишите мне - у меня есть все исходники.
Ссылки на скачивание:
вещи (244 Мб) yadi.sk/d/Tqiw6AchgHYjk
люди (7 Гб) yadi.sk/d/XqOhystUgHYfM
И у меня будет огромная просьба: скачали, посмотрели - черканите пару слов в комменты. Все любят фидбэк - и фотограф тоже, а разумная критика, поможет в следующий раз (если он будет) сделать съемку игры более приятной для игроков.

Для тех, кто ещё не скачивал из-за большого объема, вот ссылки на ужатые фотографии в трех частях (разбиты тупо по картам памяти с камер):
yadi.sk/d/KpYd7HHrgKMkR
yadi.sk/d/NcDzIioPgKNJQ
yadi.sk/d/Jq0cE9APgKNKy

Для тех, кому было интересно - пост от фотографа:
читать дальше
запись создана: 27.04.2015 в 23:23

22:50 

Мастерская группа ~Шахматы~
Дамы и господа.
Мастерская группа выражает огромную благодарность всем тем, кто оживил мир.
Если мастер - это создатель, то игроки - это душа мира, а игротехи - или ангелы или демоны, но всегда прекрасны.

И хотели бы знать. Есть ли желание встретиться и пообщаться, довысказать все, что не успели?

С уважением, Власть.

@темы: организационное

00:03 

Аэлирэнн
Дневники Александры Исаевой
(были написаны вручную в настоящей тетради)


Итак, первая страница. Писать «Дорогой дневник» - это глупо, прямых потомков у меня не будет никогда, поэтому обращаться и вовсе не к кому. Зачем завожу этот дневник, хотя у меня уже разработана чёткая система записей, с датами и по темам? На случай непредвиденных обстоятельств. Даже в самой надёжной структуре случаются непредвиденные обстоятельства. Поэтому здесь не будет ни дат, ни чёткой организации. Сюда я буду писать мысли и идеи, только если рука сама потянется именно к этой тетради. В конце концов, именно её можно будет оставить. Не знаю, что случится в будущем, но чувствую, что в конце даже из этих записей будет вырвано несколько листов и передано куда следует. Посмотрим. Не знаю.
А пока – мой первый день во дворце. Андрэ развил бурную деятельность, Макс с головой зарылся в досье придворных, Елена прячет под веером ироничную улыбку, а Нол порхает по коридорам, подыскивая себе апартаменты. Не удивлюсь, если она кого-нибудь заставит переехать. Да так, что переехавший будет считать, что это была его собственная идея. Эльфы – они такие… Пойду осматривать кабинет лейб-медика. Чувствую, мне тоже нужно будет много чего менять. А потом меня ждёт визит к Алисе Викторовне. И это страшит меня куда больше, чем акульи ухмылочки придворных. От них-то мало что останется. А вот госпожа Лето – вечна.
читать дальше

@темы: информация по миру

22:34 

Шпиц Васисуалий

Сарф_Безумие
Только там, где встречаются знание и невежество, свет и тьма, может быть открыто новое понимание - в тени (с)
Главный злодей всего полигона.
Шпиц Васисуалий.
Родился 16 декабря 2373 года.

Родители шпиц Вольдемар (к) и шпиц Вальдивия (с)

Когда Васисуалию было 9 лет им задушили Филиппу Буслаеву, которая написала про заговор родственникам за границу, а те решили уточнить у Александры Исаевой. Вот за то, что она написала остальная семья, проживающая в России и приговорила ушлую бабульку.
Любимой женщиной шпица Васисуалия была шпиц Вандеборга, от союза с которой было потомство в лице морде Винсента Васисуалиссона.

Шпиц Васисуалий был казнен за участие в заговоре против императорской фамилии в 2385 году, но дух его продолжал жить и будоражить умы.
Останки же были захоронены в семейном склепе Исаевых и в 2400 году подверглись акту вандализма и были раскопаны и разграблены, а сам шпиц Васисуалий был поднят в качестве зомби и усыновлен двумя внучками гоблинской старейшины.

На самом деле Васисуалий стоял за всем заговором семьи Исаевых.

Шпиц Васисуалий при жизни


Шпиц Васисуалий в посмертии

осторожно зомби

@темы: информация по миру

14:01 

Вся правда об изменённых

Аэлирэнн
Эльфийская магия
(писано Властью)

читать дальше

Дворфы: общие моменты и свадебная традиция
(писано господином Архивариусом)

читать дальше

Вампиры
(из личной библиотеки А.В. Лето)

читать дальше

Немного об оборотнях
(из личной библиотеки А.В. Лето)

читать дальше

Немного о гоблинах
(из личных архивов А.В. Лето)

читать дальше

Пара слов о демонах Поднебесной
(из личной библиотеки А.В. Лето)

читать дальше

@темы: информация по миру

17:07 

Аэлирэнн
Альманах артефактов Российской Империи
(на игре были представлены далеко не все из описанных артефактов, и далеко не по всем здесь даны совершенно точные указания; например, Печать Создателя создали вовсе не церковники - им бы силёнок не хватило)


В данном альманахе собраны наиболее известные и мощные артефакты, которые только возникали когда-либо на просторах Империи. Некоторые из них являются легендарными, некоторые считаются почти вымышленными, а какие-то до сих пор можно увидеть собственными глазами. Составитель альманаха отдаёт себе отчёт в том, что здесь перечислено далеко не всё - как не все из нижеприведённых сведений могут считаться истинно научными и подтверждёнными.

Монеты Шута
С тех пор, как появился Шут, начали появляться и его Монеты. Говорят, легендарный Первый подкидывает их тем, кого выбрал объектами своих шуточек. Свойства их каждый раз меняются, но прямого вреда жизни и здоровью никогда не приносят. Поднявший такую монету голой рукой или просто прикоснувшийся к ней кожей с изумлением поймёт, что она впиталась в его кожу, и от неё никак не избавиться. Видимо, Монеты Шута пропадают, когда шутка закончена, - и возвращаются к хозяину.
Изначально это были полновесные золотые с изображением шутовского колпака на одной из сторон. Сейчас, видимо, поняв, что его игрушки примелькались, Шут хитрит - и порой подбрасывает их в совершенно ином виде. Так что будьте осторожны, обнаружив в неожиданном месте даже самую мелкую монетку.

Колода Арлекина
Ни в одном казино не красят рубашки карт в красные и синие ромбы именно потому, что такова рубашка у Колоды Арлекина. Этот артефакт куда более жесток, нежели Монеты Шута. Как только колода таких карт попадает к своей жертве, будь то человек или изменённый, ему начинает неимоверно везти. В основном - в игре. Но стоит только несчастному её потерять - как срабатывает совершенно противоположный эффект. Жуткое невезение неизбежно приводит к смерти - всегда случайно. Упавший на голову кирпич - лишь один скромный пример моря фатальных несчастных случаев.

читать дальше

@темы: информация по миру

14:41 

Генеалогия, или Мы упрлс!

Аэлирэнн
Во всём виноваты господа Ауффенберги...
То, над чем упарывались на протяжении нескольких часов Зависть и Власть.

Семейное древо Фёдоровых - первых Императоров

Семейное древо Ноэрдвайков

Семейное древо Лайне

Семейное древо де Бланш-Корте

Семейное древо Ауффенбергов

Семейное древо Вейссов

(Семейное древо баронов Вихревых было конфисковано и предано забвению после баронских бунтов)

Семейное древо Андерсенов

- А теперь надо расплодить Исаевых.
- Зачем?
- Чтобы было, кого казнить.
...
(герцогиня Александра Исаева мысленно кидается дротиками в свою родословную)
- Я их ненавижу!!! Сколько их ещё надо?!
- Спокойней, Сашенька...
- Моя любимая дата - 2385!

В итоге казнили двадцать человек.

Семейное древо Исаевых

@темы: информация по миру

20:07 

Аэлирэнн
Трактат Евстафия Опупкина "О бытности стихий"
(написан доблестным призраком шпица Васисуалия ака Abyss Walker)


<…обгрызено кем-то, фрагмент текста утерян…>

Всё чаще начинаю задумываться о природе стихий. Огонь, вода, земля, воздух – всё это есть в окружающем мире и даже сочетается между собой вполне себе объяснимым образом, но природа стихийной магии иная… не такая… Почему носитель одной стихии не владеет другой? Заключен ли ответ в человеческом разуме или же его стоит искать в природе самих стихий? Тех самых, что окружают нас ежедневно? Но почему бы тогда ветру не существовать с огнем? Раздувать его, придавать сил? Слишком опасно или же разум наш столь ограничен в уровнях восприятия, что способен пропустить через себя лишь один элемент. А земля и вода, почему не рождаются маги с возможностью подобного тандема? Возможно, не хватает связующего звена, которое позволило бы стихиям не гасить друг друга, а, напротив, поддерживать и направлять. Может ли Дух стать подобным звеном? Не доказано. Маги духа, как и все прочие, подвластны своей стихии единолично.

читать дальше

@темы: информация по миру

19:12 

Аэлирэнн
Мифы Поднебесной
(поскольку эта лекция так и не состоялась - прошу, наслаждайтесь; вся информация, кроме легенды об Аватаре, бесстыдно взята из великой Сети и переработана под реалии мира)


1. Онмёдзи
Великими чудесами полнится Поднебесная Империя, великие чудеса творят её прославленные колдуны, мастера пути Инь и Ян, - онмёдзи. Эти колдуны редки и могущественны, состоят на службе у императора и префектов провинций и практически никогда не покидают границ Поднебесной. Занимаются они предсказаниями: узнают хорошие и плохие дни для разных дел, удачные направления и дороги, по которым передвигаться не стоит, находят места, где лучше построить дом, а куда и вовсе не следовало бы ходить, находят пропавшие вещи, животных, людей и изменённых, составляют гороскопы и так далее, и так далее. Защищают они также и от проклятий, а ещё - изгоняют или умиротворяют злых духов и демонов. Только, в отличие от жрецов, не взывают к богам, а пользуются помощью своих духов-хранителей, пойманных ими и запечатанных в бумажных листках.
И жил в давние времена (а, может, и поныне живёт, только об этом не знает никто) великий онмёдзи Кобо-но-Мейсей. Был он колдуном невероятной силы, уже в пятилетнем возрасте мог видеть демонов и духов и командовать слабейшими из них, Известно, что ещё мальчиком, во время путешествия со своим учителем, Мейсей с помощью ясновидения прозрел, что на них движутся жуткие демоны, и наставник сделал так, чтобы те прошли мимо, не увидев их и не учуяв. А когда Мейсей вырос, то обрёл такие великие знания и такую мощь, что сразу попал в услужение к самому императору. Шутка ли - целых двенадцать духов-хранителей было у прославленного колдуна! Доселе никому такое было неподвластно.
Жил Мейсей в северо-восточной части дворца, дабы обезопасить императорскую семью от прихода демонов через ворота с этой стороны света. И вот пришёл к нему однажды монах с двумя мальчиками-слугами и сказал, что хочет поступить в ученики к столь знаменитому онмёдзи. Только Мейсей был не так прост: прозрел он, что монах сей и сам есть онмёдзи немалой мощи и прибыл сюда, дабы бросить ему вызов. А мальчики-слуги есть не что иное, как его духи-хранители. Тогда Мейсей якобы согласился на предложение монаха, предложил ему выбрать благоприятный день для начала учёбы, а сам своими чарами сделал так, чтобы сделались духи для своего хозяина невидимыми. И стало по слову его, и посрамлён был пришлец-онмёдзи. Униженно молил он о прощении, и получил его, и снова узрел своих духов, и теперь уже безо всякой корысти и уловок попросился к Мейсею в ученики.
А в другой раз устроил Мейсею испытание один из его завистников, Адоя Симан, также претендовавший на место при дворе императора. Поспорили они, кто угадает содержимое закрытой шкатулки. Симан подговорил своего сообщника положить в шкатулку пятнадцать мандаринов, потому и сказал правильный ответ. Но Мейсей почуял заговор, превратил мандарины в крыс и тоже сказал правильный ответ. Соперник был посрамлён и с позором удалился из столицы, не в силах находиться в одном городе со столь искусным мастером.
Но порой не столь милосерден был великий онмёдзи, иной раз и жестоким был его приговор тем, кто шёл по неправедному пути. Было так, что подослал один злой колдун своего духа к некоему благородному юноше, и нёс с собой этот дух проклятье на смерть. Но, повинуясь воле Мейсея, отшатнулся от невинной жертвы и отправился к своему хозяину, обрекая на смерть его. Так проклятье сработало, и провалился злой колдун в глубины ада на растерзание демонам.


читать дальше

@темы: Поднебесная Империя, информация по миру

12:08 

Из закромов Имперской библиотеки

Аэлирэнн
Потихоньку выставляем то, что было написано к игре.

Мифы и легенды
(в книжечке они были в другом порядке и не все, но там я "верстала" всё это дело, чтобы получилась именно книжечка, - шоб красиво)) и - да, не всё здесь правда от начала до конца, но ведь - на то они и мифы... Идеи генерировал мастер по миру, мне же оставалось лишь оформлять их литературно)


1. Монеты Шута
Ходит по свету Первый Шут, бессмертный и весёлый, заглядывает в сердца людей, узнавая их потаённые желания, и смеётся над ними. Если чьё желание ему понравится, то может он и шутку отмочить - подарить бедолаге свою монетку. На первый взгляд - монетка как монетка, золотая, с номиналом. Вот только на оборотной её стороне - никакой не герб, а колпак с бубенчиками отчеканен. И где только не находят эти кругляшки! И в кармане, и в шкафу, и за шиворотом кому-то попадалась, и на дороге просто лежала, а то и в запертом ящике стола проявлялась. А в окрестностях всегда видят невысокого рыжего паренька, который вечно от посторонних взглядов глаза прячет. На дороге-то её и обойти можно, отказаться от шутки. Но уж коли взялся за неё голой рукой или просто кожей коснулся - всё, считай, приехали. Рассыпется мелкой золотой пылью и растворится под кожей. После этого сбудется твоё самое заветное, потаённое желание, о котором ты можешь знать, а можешь и не знать вовсе. Никогда не угадаешь, какое желание Шуту по душе придётся. Вот только сбудется оно порою так, что лучше бы и не сбывалось. Потому что шутки у Шута хоть и добрые, а бывает такие, что можно и света невзвидеть.
Был один такой паренёк - в Клоаке, говорят, жил, - который уж очень хотел мастерство воинское превзойти и стать самым-пресамым искусником этого дела. Только не судьба была ему, уж очень хил да болезнен. А вот нашёл монетку как-то на ночь глядя, под подушкой лежала, только руку сунул. Сам не понял, что стряслось, да и заснул. А утром проснулся - и сам себя не узнал. Пропал паренёк, как есть пропал, девица вместо него из-под одеяла вылезла. Гордость мужская куда-то делась, зато всё девичье - будьте-нате! Вот только девица сия такого шороху на Гильдию Убийц навела, что даже бывалые головорезы глаза большие делали. А то и, поговаривают, сами дроу уважительно головой качали. Вот так-то.
Ещё говорят, служил ещё при первом Фёдорове во дворце один стражник. Ярый служака, в императорской семье души не чаял, и желание у него было только одно: чтоб вовек дворец императорский под защитой нерушимой был, а сам он - вечно на страже стоял. В сапоге его монетка оказалась, босой ногой нащупал. Через несколько дней штурм дворца состоялся, тогда ж волнения были в самом разгаре. Погиб стражник, но душа его живой осталась - и, как слухи ходят, легла в основу защиты дворца, которую и поныне разрушить невозможно. Потому она и реагирует молниеносно и друзей да врагов различает, что живое там сознание в корне заложено. Так и сбылось. И дворец под охраной, и стражник удалой службу свою вечно несёт.
И ещё поговаривают, что сам Мастер-Привратник, который у ворот Университета вечно сидит, получил от Шута монетку на желание вечного познания. Бдит теперь, сторож неусыпный, да с места своего отойти не может, зато книги, которые он читает, даже во дворцовых архивах порой найти нельзя. Да только видит в них смысл он один, а если кто через плечо заглянет - то закорючки непонятные, то листы чистые.
Так что если попадётся кому монетка с колпаком дурацким - не спешите подбирать, подумайте, а надо ли оно вам? Если, конечно, Шут даст вам шанс подумать.


2. Ёлка Арлекина
Было это в те дни, когда Смутные Времена только-только закончились, а первый император только-только собрал страну воедино. Стояли тогда ещё разбросанные по всей Империи не до конца покорённые города-государства, и один из них был уж очень паршивым. Ворьё, жулики, карманники, нечестные торгаши - тьфу, даже в Клоаке чести больше, чем там было. И побился об заклад Арлекин с Шутом, что пойдёт в этот город и проведёт там день, и с ним ничего не случится. А если случится - так, может, и городок пора немного того-этого? Для спокойствия.
Пошёл - только непонятно, на что надеялся. Тамошним жителям - что Первый, что Второй, да хоть сам Создатель, всё равно обдурят! И часу не прошло, как Арлекину налили разбавленного в хлам пива, попытались срезать кошелёк и обжулили в карты. И что самое главное, посеял Первый в том городке свою знаменитую Колоду. То ли напился и в кабаке оставил, то ли украли её, то ли тот самый шулер и выиграл, а только пропала она бесследно. Плюнул Арлекин на землю, проклял Колоду в сердцах, а сам пошёл развлекаться.
Зло шутит Арлекин. Это вам не Шут с его хоть и колкими, но добрыми выходками, от которых зла-то особого нет. А уж когда у Арлекина плохое настроение - ну, держись… Не повезло жителям городка. Время-то как раз под Новый год подошло, ёлка большая на главной площади стояла. Так и нашли её солдаты Фёдорова, когда в город прибыли. По всей ёлке были развешаны гирляндами кишки и прочие внутренности местных жителей, а сами они со вспоротыми животами водили вокруг неё хороводы, держась за руки. Смеялись. Веселились. А неподалёку, на крыльце ратуши, стоял уродливый карлик в трико с красными и синими ромбами. И молчал, лишь глаза злым торжеством горели. Только б лучше смеялся, право слово. Повернулся, вошёл в ратушу - и пропал, как не было. А трупы потом неделю горели, вместе с городом. Не стали оставлять на лике земном это проклятое место.
А Колода Арлекина с тех пор пошла гулять по рукам, приносят владельцам временным небывалую удачу в азартных играх. Только стоит её из рук выпустить - так всё, смерть твоя неминуема. Когда потеряешь Колоду, в тот же день погибнешь по-глупому - вишнёвой косточкой подавишься или ещё что. А потерять ты её потеряешь всенепременно, потому что Колода проклятая только и ждёт, чтобы вернуться к хозяину. Ищет его, ищет, а найти никак не может. Поэтому и не рисуют на карточных рубашках красные и синие ромбы. Беда будет.


И ещё 17 штук.

@темы: информация по миру

13:17 

Ищем попутчиков

Winds of change will winds of fortune bring (c)
Господа и дамы, а кто планирует ехать завтра электричкой в 17:30 или в 19:00? Ищем компанию в дорогу, чтобы точно не заблудиться :).
запись создана: 16.04.2015 в 14:28

12:33 

Итоговый вариант правил.

Khaeleyn
Дивная тварь
Доступны для скачивания здесь: rusfolder.com/43458766

Внесены правки в правила по моделированию.

Спеллбук: общее заклинание магии смерти "Призвать тело" заменено заклинанием "Тьма Новолуния", ослепляющим жертву на 10 минут.

ПРАВИЛА ПЕРЕВЫЛОЖЕНЫ. Разница с предыдущим вариантом в том, что добавлены правила по замкам. В прошлый вариант я забыл их включить, больше изменений нет.
запись создана: 13.04.2015 в 15:31

@темы: правила

15:13 

Добиралово

Аэлирэнн
Предоплата за базу внесена, договор заключён.

Это по-прежнему ДОЛ "Парус" на берегу Суходольского озера. У нас - первый корпус с цокольным этажом.

Как добраться:

изображение

На машине: комплекс находится на 79-м километре Приозёрского шоссе. Приблизительное время в пути от КАД - не более 1 часа.

На электричке: до станции Лосево с Финляндского вокзала. 17 апреля туда едут поезда в 16:20, 17:30 (скорый), 19:00 и 20:35. Внимание, позже - электричек нет! Рассчитывайте своё время. Дорога займёт 2 часа, билет стоит 228 рублей. Для заезжающих в субботу, первая электричка отходит в 07:58, хорошо бы успеть на неё. Далее на станции берётся такси (там стоят машины), водители прекрасно знают, где находится "Парус". По последним данным с базы, одна машина стоит 150 рублей, так что если кооперироваться, допустим, вчетвером, это выйдут вообще смешные деньги. Если будут проблемы - звоните мастерам, на базе обещали дать номер знакомых таксистов.
А вообще от станции можно без такси дойти пешком за 20 минут.
Обратный путь - есть электрички на 15:14 (скорая) и 17:23.

@темы: организационное

12:38 

Trewor Black
Реалистично настроенный оптимист
Уважаемые дамы и господа, напоминаем, что старт игры намечен на 22.00


По поводу АХЧ на базе:

Если есть, то брать с собой удлинители и тройники - на комнату одна-две розетки
Кулер стоит в холле первого этажа, бутыли с водой к нему прилагаются.
Газовые горелки в номерах использовать нельзя, только на улице. Можно электрические плитки использовать.
Если нужно, то везти с собой чайники и термопоты. Не забыть кружки, ложки, миски.

К стенам, дверям, шкафам НИЧЕГО НЕ прибивать ни гвоздями, ни степплером. Можно аккуратно клеить малярным скотчем, двухсторонний не очень держится.
Мебель и пр имущество не ломать.

Наличествуют комнаты, кровати, постельное белье, полотенца, шкафы с вешалками, душ, туалет. Табуреты есть только в холлах для коллективных посиделок. Если очень хочется добавить мебели в свои покои - просьба озаботиться ее доставкой самостоятельно.

@темы: правила, организационное

12:33 

Добиралово

Trewor Black
Реалистично настроенный оптимист
15:46 

ВАЖНО.

Khaeleyn
Дивная тварь
Уважаемые игроки, мы рекомендуем вам обновить в памяти правила игры в шахматы. Некоторым из вас это МОЖЕТ ПОНАДОБИТЬСЯ на игре. Ну либо придется искать кого-то, эти правила помнит. :)

@темы: организационное

00:33 

Карта известного мира

Аэлирэнн
Карта старая, ещё фёдоровских времён. Тогда, исправляя очертания изменившихся континентов, картографы нанесли на неё названия и расположение городов со старых карт - которых ныне может и не существовать. В Светлом Лесе точно никаких Бишкеков не сохранилось) Индия закрыта от прочих земель магической преградой, что там происходит - непонятно. Столицы отмечены сплошной чертой.
Отображена только Евразия. На Чёрный континент вход закрыт, что стало с обеими Америками - неизвестно.

Карту рисовал Намида, за что ему честь и хвала! На игре она будет.

Список столиц:

Российская Империя - Санкт-Петербург.
Священное Королевство Британия - Лондон.
Испания - Мадрид.
Франция - Париж.
Священная Германская Империя - Берлин.
Чешское Королевство - Будапешт.
Латверия - Рига.
Северный Конгломерат - Осло.
Поднебесная Империя - Пекин (Бэйдзин).
Столица Светлого Леса известна только эльфам.

изображение

@темы: информация по миру

17:27 

Правила по магии и спеллбук.

Мастерская группа ~Шахматы~
Общие правила по магии:

1. Заклинания попадают с расстояния не больше пяти метров, за исключением тех, для которых указано, что они контактные.
2. Помимо отката, указанного у некоторых заклинаний отдельно, существует глобальный откат заклинаний, между кастом двух заклинаний должен проходит промежуток в 5 секунд, моделируется барменским счетом вслух, например “Удар Огня, миссисипи-раз, миссисипи-два, миссисипи-три, миссисипи-четыре, миссисипи-пять, Удар Огня!”
3. Заклинания всегда попадают в цель, промахнуться ими невозможно.
4. Заклинания, за исключением контактных, не требуют от мага ничего кроме силы воли - названия заклинаний являются игротехническим моментом, чтобы игрок понимал, что в него летит.
5. Магия на игре условно подразделяется на школы и уровни. В полной мере владеть можно только одной школой магии.
6. Уровней владения магией два - общий и высший, они определяют ваши возможности. Заклинания общего уровня доступны любому магу соответствующей стихии, высшего - только высшим магам. Способность стать высшим магом - это некая природная склонность, условно говоря, вы можете окончить три ВУЗа, но двенадцатизначные числа в уме всё равно перемножать не сможете.
7. Магический талант мага и степень его могущества на нём не написаны. Но в тот момент, когда он колдует, окружающие однозначно ощущают, к какой силе он обращается.
8. Каст происходит не мгновенно. Время, которое игрок затратит на произнесение название, является временем, которое он тратит на волевое усилие, преобразующее энергию в конкретное заклинание.
9. Жест не требуется, но если вы кастуете конусное площадное заклинание типа Девятого Вала или просто кастуете в кого-то в толпе - лучше задать рукой направление, чтобы игроки понимали, в кого или куда полетело.
10. Магические ритуалы проводятся только в присутствии одного из мастеров.

Повреждения, наносимые магией.

1. Заклинания, исходно наносящие легкую рану, действуют по схеме:
- 1 попадание - легкое ранение
- 3 попадания (считая первое) - среднее
- 5 попаданий (считая первое) - тяжелое
- 7 попаданий (считая первое) - кома

2. Заклинания, исходно наносящие среднее ранение.

- 1 попадание - среднее ранение.
- 2 попадание - тяжелое.
- 3 попадание - смерть на месте(если оказались остаточно невезучи, чтобы оказаться в точке встречи трех таких заклинаний разом).



СПЕЛЛБУК

Магия Огня

читать дальше

Магия Воды

читать дальше

Магия Земли

читать дальше

Магия Воздуха


читать дальше

Магия Духа

читать дальше

Магия Смерти

читать дальше

Магия Исцеления

читать дальше

Магия крови
Присуща исключительно вампирам.

читать дальше


Правила по алхимии и способностям представителей Поднебесной империи будут позже.

@темы: правила, магия

10:32 

Мастерская группа ~Шахматы~
Годовщина отмены эдикта “О бездушности Измененных”, в первую очередь это праздник наиболее близкий именно этой части населения, но и простой народ его искренне любит - возможность погулять.
Все официальные приемы им балы, посвященные этому событию, прошли днем, мы моделириуем именно вечернее гуляние. Что будет:

- Традиционная речь императора по поводу праздника.
- Объявление императрицей условий ее стипендиата в этом году.

Далее выступления. Уточнения.
- Праздник начинается сразу после парада.
- Дворяне, как правило, появляются на этом гулянии в масках. Но если желают эпатировать окружающих - то могут и явно. Это скорее правило этикета.
- На празднике Вы можете выйти не своей ролью.

Заявки на участие в празднике (в идеале слать на мастерскую почту, либо в комментарии к данному посту):

1. Nefretto, песня.

@темы: Российская Империя, информация по миру, организационное

Магический Петербург: Время перемен

главная