Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:29 

История мира

Мастерская группа ~Шахматы~


2013 – Катаклизм. Смещение магнитных и энергетических полюсов Земли, природные и техногенные катастрофы по всему миру, отказ техники, изменение законов физики и химии, хлынувшая в мир магия, первые вспышки появления изменённых. Буквально за неделю из-за наводнений, землетрясений и извержений вулканов изменился лик земного шара, в том числе – затонула Австралия.
2014 – 2034 – Смутное время, страны в панике, мировые правительства практически отсутствуют. По легендам, именно тогда кое-какой порядок в России в целом и Санкт-Петербурге в частности поддерживали мифические Первые.
2015 – В заброшенных тоннелях под Санкт-Петербургом зарождается Клоака. Сразу же появляется Кабак и его легендарный хозяин – Горбун.
2034 – 2056 – Медленное окончание «Большой смуты». Европа идёт к полному объединению. Становление Поднебесной Империи. Локальное смутное время на территории будущей Российской Империи.

2057 – Будущий император Александр Фёдоров начинает путь к власти.
2065 – Фёдоров заручается поддержкой Первых.
2070 – Церковь заявляет об объединении и необходимости контроля над магами. По стране ходят слухи о некой Рыжей Ведьме по имени Ложь.
2080 – «Кризис Неведомого». По всей стране внезапно открываются порталы с иных планов, откуда лезут невиданные доселе существа, для простоты именуемые демонами. Власть Фёдорова держится с трудом. С одной стороны на него давят неконтролируемые маги, с другой – пришельцы с иных планов.
2085 – Церковь начинает широкомасштабные операции против демонов, стремясь при этом завладеть властью над молодой империей. Впервые проявляются упоминания о «Подземье» – Клоаке. Ходят слухи о каком-то сообществе сильных магов во главе с Ложью, которое именуется Круг Вторых.
2087 – Фёдоров при помощи Первых и Зависти из Круга Вторых раскидывает под Империей «Ловчую сеть». Порталы на иные планы сворачиваются, Церковь побеждает демонов. Создан Орден Отцов-Карателей. Завершение «Кризиса Неведомого». Выясняется злоупотребление высшими чинами церкви мощной магией, не принадлежащей ни к одной из четырёх стихий. Заключён «Пакт о невмешательстве» (нейтралитет Церкви и светской власти при главенстве последней).

2100 – Становление Империи. Фёдоров провозглашает себя Императором. Создание Университета во главе с бессменным ректором Зимним. Издание закона «Об изобразительных искусствах». Образуются вольные баронства – богатые сельскохозяйственные угодья отдаются магам земли; баронства освобождаются от налогов. Окончательно утверждается слой высокого света. Арман Ноэрдвайк становится крон-герцогом. Церковь принимает эдикт «О бездушности изменённых». Первые и Вторые отходят с арены большой политики.
2140 – Император Александр Первый Фёдоров умирает от старости. Новым императором становится его сын.
2214 – Кризис Великой Степи. Жадность из Круга Вторых во главе с Ордой орков покоряет новые земли, разорено несколько баронств, часть приграничных городов в осаде. Ложь отправляется на границу.
2218 – В ходе нашествия Орды уничтожен род герцогов де Бланш-Корте, их наследниками становятся герцоги Лайне. Церковь пытается извлечь пользу из нашествия орков. На границу под эгидой борьбы с Ордой отправлены отряды Отцов-Карателей.
2220 – Орда фактически уничтожена. Жадность погибает от рук церковников.
2221 – Ложь в ярости от гибели Жадности устраивает «шутки» по всей границе, в результате чего нарывается на один из отрядов Карателей и погибает.
2250 – В Клоаке в первый раз упоминают Мадам. Во владениях маркизов Ауффенберг обнаруживается богатая алмазная жила.
2200 – 2296 – Установлены внешние связи с Европой и Поднебесной Империей. Первые корабли от Великих Степей Заморья - бывшей Северной и Южной Америки. Империя приобретает известный нам вид.

2300 – Династия Фёдоровых прерывается, последний император умирает от сердечного приступа, не оставив наследников. От старости умирает первосвященник, его сменяет отец Александр Догмо из Отцов-Карателей. Франсуа Ноэрдвайк подписывает завещание в пользу младшего сына Андрэ, отдавая ему права на престол в обход старших братьев, и скоропостижно умирает от тяжёлой продолжительной болезни в загородном поместье. На трон восходит чета Ноэрдвайк, при дворе появляются вездесущий Чёрный Канцлер Максимилиан фон Дрейк и лейб-медик герцогиня Александра Исаева, а также возникает посольство от Светлого Леса в лице эльфийки Нолвэнде. В Клоаке умирает Мадам. В районе Петроградки появляется аномальная зона. Герцоги Лайне становятся крон-герцогами.
2300 – 2330 – Император проводит реформы. Прекращение отчисления налогов в пользу Церкви. Введена система государственной регистрации граждан, появляется паспорт. Часть функционала Церкви по расследованию преступлений, совершённых с помощью магии, отдана Следственному приказу.
2330 – Дуэль императрицы и первосвященника Александра Догмо, победа первой. Отмена эдикта о бездушности изменённых, признание оных полноправными подданными Империи.
2331 – Волей императора принят закон о ксенофобии.
2340 – Умирает первосвященник Догмо. Церковь начинает стремительно терять влияние. Ходят слухи, что первосвященник был отравлен по приказу императрицы.
2345 – Введение факультета магии Духа в Университете по решению императрицы.
2346 – Открытие знаменитого «заклинания Исаевой». Революция в магии исцеления.
2347 – 2356 – Баронские волнения, закончившиеся фактически гражданской войной. Усилиями Чёрного Канцлера восстание подавлено. Полная потеря баронствами своих былых привилегий.
2358 – Банковская система на 70% контролируется дворфами. Дворфы на 100% контролируются министерством финансов.
2370 – Рождение принцессы Алисы. Дворфийское семейство Бронзобород получает дворянство.
2371 – Император издаёт эдикт об упразднении института Церкви на территории Российской Империи.
2372 – Легализация некромантии, появление соответствующей кафедры в Университете.
2375 – Рождение наследника престола, принца Михаила.
2385 – Попытка покушения на принца, неудачливых заговорщиков герцогов Исаевых казнит лично императрица. Последние отпрыски семьи ссылаются в Саратов по протекции лейб-медика.
2400 – События игры.

@темы: информация по миру

01:24 

О людях и Изменённых

Мастерская группа ~Шахматы~
Когда разразился Катаклизм, перекроило не только лик планеты – род человеческий тоже претерпел значительные изменения. В результате сдвигов в энергетике, которых до сих пор так никто и не понимает (а если кто понимает – те молчат), каждый, в буквальном смысле каждый представитель рода homo sapiens приобрёл способности к магии. Магией владеют все. На уровне «прикурить от пальца» или «охладить воду в стакане» - воистину все. Каждый человек имеет задатки в одной стихии (по большей части). Естественно, уровень производимых заклинаний зависит от таланта – и от обучения.
Магия стала нормой жизни, присущей обычным людям, но обычные люди перестали быть единственными разумными обитателями планеты.

Можно сказать, что такие замечательные люди, как ролевики, добились своего. Кто всей душой хотел стать эльфом или гномом – после Катаклизма стал им, навеки изменив своё мировоззрение наряду с внешностью. Так возникли разные расы изменённых – это общий термин для тех, кто не является человеком. Однако не у всех получилось измениться по собственному желанию. Кому-то не хватило силы воли, кому-то – фантазии, с кем-то просто жестоко пошутила исказившая мир судорога. Так появились не самые приятные существа вроде гоблинов и разнообразные магические мутанты, даже не имевшие названия в докатаклизменном мире.
Сейчас изменённые считаются гражданами Российской Империи наравне с людьми. Во всём остальном мире (в частности, в Европейском Союзе, в ещё большей частности – в Британии) к ним относятся не столь толерантно.

Поскольку на игре невозможно отразить всё многообразие видов изменённых, мы выделяем несколько рас, представители которых будут присутствовать на полигоне.
Забавный момент: при скрещивании с людьми у изменённых разных рас не рождаются полукровки - только полноценные изменённые.

Люди. По-прежнему самая многочисленная раса. Живут везде – от дворцов до трущоб. После Катаклизма, помимо магических способностей, получили несколько более продолжительный возраст, сейчас в среднем он составляет 100-120 лет (до 150 доживают только отчаянные долгожители). Кроме этого, в принципе, ничего не изменилось. Люди и люди.

Эльфы. Классические светлые эльфы. Дивные и прекрасные, высокие, с острыми ушами, прекрасно владеют луком и стрелами, ладят с растениями и животными, живут вечно, если их не убить. Когда прошёл Катаклизм, те люди, что стали эльфами, поняли, что не могут больше жить в человеческих городах, и ушли в леса. На территории Российской Империи присутствует Светлый лес, самое крупное из известных поселений эльфов.
Самое распространённое направление магии – «зелёная», работает с миром флоры, чисто эльфийская прерогатива. Бывает так, что наряду с ней эльф обладает способностями ещё в каком-то виде магии. Нередки случаи обучения светлых эльфов в Университете, особенно при правлении нынешнего императора.
После восшествия на престол Андрэ Ноэрдвайка при дворе появилось эльфийское посольство, состоящее из одной-единственной, но от этого не менее важной персоны – леди Нолвэнде, высшего мага Земли и «зелёной» магии. Именно с её помощью был заключён дипломатический союз со Светлым Лесом.

Дворфы. Классические фэнтезийные гномы. Кряжистые, бородатые, любят деньги, камень и труд. Живут 300-400 лет. После отмены эдикта о бездушности изменённых выбрались из Клоаки на поверхность и принялись организовывать банки, промышленные предприятия и вообще ворочать финансами. Известны несколько уважаемых купеческих фамилий, одна из них даже умудрилась получить наследное дворянство. Банки дворфов куда надёжнее и выгоднее, чем знаменитые швейцарские.
Особенность дворфийской магии – её как таковой нет. По большей части дворфы не имеют способностей ни к одной из стихий, зато обладают неслабой сопротивляемостью к оной магии. «Дворфийский резист» давным-давно вошёл в пословицы и поговорки жителей Клоаки. Однако иногда случается так, что в семье основательных и уважаемых бородачей рождается дитя без родовой магической отметины, которое, не обладая резистом, может дорасти аж до высшего мага в какой-то из стихий. Такие дворфы считаются гордостью рода, и их способности неизменно развиваются – в частности, в том же Университете.

Тёмные эльфы (дроу). Темнокожие и беловолосые обитатели Клоаки известны даже за её пределами. Правда, на поверхности про них толком ничего не знают и, в основном, рассказывают страшные сказки – в частности, о Доме та-Драккари, известном своими неумолимыми убийцами, прячущимися в тени, от которых нет спасения. Точно известно одно: ни одного тёмного эльфа жители наземного Петербурга никогда не видели. Но это ещё не значит, что их там нет…
Эта раса на полигоне будет представлена игротехнически, а то и вообще не всплывёт, если так сложатся обстоятельства.
В Клоаке о дроу знают больше (хоть и немногим).

Вампиры. Легенды об этих существах сохранились ещё с докатаклизменных времён. Бледные и клыкастые ночные твари, пьют кровь, горят на солнце, укусом обращают в себе подобных, боятся чеснока, серебра, осины и святой воды – правда, о том, что такое святая вода, теперь уже никто не знает. Но повторяют по привычке.
Существовали ли эти создания до Катаклизма – до сих пор спорный вопрос. Но ясно одно: сейчас они действительно живут в подземном городе под столицей Российской Империи. И не только.
В Клоаке о вампирах знают больше.

Оборотни. Тоже одна из живых легенд Древнего мира. Ужасные звероподобные создания, двуногие ипостаси волков, медведей, тигров и иных хищных зверей. Свирепы, агрессивны, особенно в полнолуние; укусом или царапиной обращают в себе подобных, боятся серебра. Говорят, что они очень не любят вампиров, но это такой старый миф, что никто не знает, с чего он вообще пошёл.
В Клоаке об оборотнях знают больше.

Гоблины. Мелкие зелёные юмористы, хитрые, вороватые и наглые до ужаса. Серьёзных дел с ними лучше не иметь. Вроде как, чем-то торгуют в Клоаке, да к тому же ещё и варят. Правда, их алхимические опыты часто завершаются громким взрывом и чёрным дымом на месте котла с реагентами. Порой гоблинов можно встретить в Университете на факультете алхимиков.
В Клоаке о гоблинах знают больше.

@темы: информация по миру

11:10 

Информация об игре и МГ.

Мастерская группа ~Шахматы~
Информация об игре.

Формат: ~40-45 игроков
Место проведения: база ДОЛ Парус
Даты: 17-19 апреля 2015 г
Что на игре будет: политические интриги, мистика, логические задачи, преступники и те, кто их ловит, студенческий быт, ОБВМ разнообразный.
Чего на игре не будет:
- спасения мира. Даже если персонажи перебьют друг друга все, мир даже не пошатнётся.
- главного гада всея полигона, деления на откровенный ТБ и СБ: всё относительно, у всех свои личные заинтересованности, для кого-то они положительны, для кого-то отрицательны.
- активно играющих мастеров - все игротехнические роли будут нести на себе только ту функциональную нагрузку, которую мы не сможем распределить между игроками.

На игре присутствует кросспол.

Информация о мастерской группе.

Shinigami.
Мастер по работе с игроками и связям с общественностью.
Контакты:
Мобильный 8-921-891-36-14
Аськ 221011068
Квип 221011068@qip.ru
Mailagent antea@mail.ru
Дневники - Сарф_безумие
Контакт Заикина Ульяна

Кор.
Мастер по миру.
Контакты:
hioki@rambler.ru
hiokikosame.diary.ru/
vk.com/id166571339
Skype: kosameprince

Локи.
Мастер по сюжету и концептам.

Аэлирэнн
.
Мастер по игротехнике и игровым материалам.
Контакты.
irenemp@yandex.ru
vampirelady.diary.ru/
vk.com/rennia1985
Skype: aelirenn_

Abyss Walker.
Мастер по АХЧ.

@темы: организационное

12:05 

Мастерская группа ~Шахматы~
Несколько комментариев.
1. Набор на роли кастинговый. И если у роли нет пока утвержденного игрока - на неё можно подаваться.
2. Практически все персонажи имеют под собой блок закрытой информации, и многие из них не то, чем кажутся. Эту информацию каждый получит позже в письменном виде.
3. Набора в локацию Клоака - нет. Уже заполнена. :)
4. Имена персонажей можно сменить. Фамилии благородных семей - нет.
5. Общеизвестная информация о некоторых персонажах ещё будет дополнена.
6. Сетка ролей нерасширяема, новые персонажи не принимаются.

Указано имя игрока - роль занята.
Дана ссылка на дайр - заявка подана и одобрена.
Роль предложена - мастера видят на этой роли конкретного человека, но подаваться можно, если вы считаете, что она создана для вас.
Есть заявка - прислана заявка от игрока, но роль не утверждена, есть шанс заявиться.

ДВОР

читать дальше

ПОСОЛЬСТВА

читать дальше

УНИВЕРСИТЕТ

читать дальше

КАЗИНО “Колесо Фортуны”

читать дальше

МАГАЗИН “Серебро”

читать дальше

ИМПЕРСКАЯ БИБЛИОТЕКА

Архивариус
Игротехническая роль.
Откуда взялся этот горбун совершенно бандитского вида, уже почти как сотню лет заведующий самой полной библиотекой империи, сейчас уже никто и не помнит. Но то, что он знает каждую книгу и свиток в своей библиотеке, это точно

КЛОАКА

Населению Клоаки прямая дорога по ссылке.

На игре присутствуют (и сами про себя знают) Найерлисс, Пандора и Рено.

@темы: роли

18:33 

Мифология и религия

Мастерская группа ~Шахматы~


ПЕРВЫЕ

Сейчас уже толком никто не знает, кто это такие и существовали ли на самом деле - или это всё-таки какие-то старые сказки или собирательные образы. О них сейчас действительно рассказывают байки: мол, появились с самых первых дней Катаклизма такие могущественные маги, что ни в сказке сказать, ни пером описать, и возможности у них были – не чета нынешним магам, и могли они такое, что даже лучшие выпускники Университета им и в подмётки не годятся. Были этим магам покорны все стихии разом, творились ими такие небывалые волшебствования и подвиги, что и во сне не приснится. И до сих пор в исторических книгах записано, что первый император Александр Фёдоров взошёл на престол только благодаря их поддержке. Или кого-то из них. Впрочем, чего в летописях не напишут для красного словца, чтобы подчеркнуть мощь и славу венценосных владык?
На данный момент известны семь Первых.

Шут
Коломбина
Арлекин
Пьеро
Доктор
Домино
Ярость.





КРУГ ВТОРЫХ

Круг Вторых - это уже несколько не мифы, поскольку следы их деятельности вполне себе остались на лице земли, причем зачастую - в виде руин. Всё это чародеи, известные своей силой и властью над всеми четырьми стихиями. Да, они уступали легендарным Первым, но превосходили на голову всех современных магов. Круг Вторых - ученики Первого Ярости, каждый из них получил от него новое имя, которое, по слухам, в какой-то мере отражало то ли их внутреннюю суть, то ли какие-то особенности их силы. В Круге Вторых было трое мужчин - Жадность, Гордыня и Лень - и три женщины - Ложь, Зависть и Обжорство. Несмотря на то, что двое из них официально мертвы, ходят слухи, что убить Вторых окончательно - невозможно.

Ложь
Жадность
Зависть
Гордыня
Обжорство
Лень.



ВЕРА

В первые десятилетия после Катаклизма в мировых религиях произошли невероятные пертурбации. Ветви христианства (православие, католичество, протестантство и т.д.) слились воедино, в результате чего были утеряны или видоизменены многие атрибуты церкви. На территории Европы и, когда-то, России бытовала вера в Единого Создателя, наиболее схожего с христианским Богом-Отцом. Фигуры Иисуса Христа, Богоматери и прочих апостолов и архангелов были аккуратно отодвинуты в тень церковниками, и память о них исчезла из сердец и умов верующих. Религиозная концепция была упрощена до предела, чтобы избежать разобщения и привлечь как можно больше людей в паству. О самом Создателе церковники мало что рассказывали, их проповеди обычно ограничивались указаниями о том, как следует жить, чтобы не гневить Его. Венцом Его творения считались люди, а все изменённые объявлялись Церковью бездушными и подлежали немедленному и безжалостному изничтожению, в частности - огнём. Несмотря на это, церковники на удивление не объявляли Первых демонами и дьяволами и не боролись против них, хотя Круг Вторых не избежал печальных потерь от рук Серых (так называли церковников по цвету одежд, всех, кроме Отцов-Карателей, - те носили чёрное)..
Несмотря на то, что институт церкви на территории Российской Империи был упразднён, вера в Создателя никуда не делась, её официально не отменяли, позволяя людям и изменённым верить, во что они хотят. Главное - без фанатизма. Что касается “бездушности” изменённых, отмена этого эдикта была оформлена следующим образом: людям было объявлено, что душа у изменённых была всегда, но первые лица Церкви оболгали несчастных созданий во имя личной выгоды, а Создатель в милости, мудрости и благости своей не делает различия между Его детьми.
В общем и целом, в Создателя верят постольку-поскольку, мирно и спокойно, - что неудивительно в мире, наполненном магией. Кто-то и вовсе не верит и гонениям за это не подвергается. Так и получается, что вера в Российской Империи есть, а религии - нет.

Про положение религии и церкви в Европе и Поднебесной будет написано позднее.


АНОМАЛЬНАЯ ЗОНА

Как всегда и везде бытовало, в любом городе есть свои городские легенды. Одной из питерских легенд является так называемая аномальная зона в районе Петроградки. Это достаточно обширная территория, у границ которой любой человек или изменённый чувствует отчётливое желание уйти подальше от этого места, а при дальнейшем приближении - неодолимый страх и прочие неприятные ощущения. Эта зона появилась в Санкт-Петербурге сто лет назад, через некоторое время после восшествия на престол ныне правящей императорской четы, и до сего момента в её пределы не проникал абсолютно никто. Даже самые упорные искатели приключений обнаруживали себя спешно идущими в обратную сторону. Что там - никто не знает. Университет устами Алисы Викторовны официально отказался проводить какие-то изыскания в эту сторону. Официального императорского указа о запрете проникновения в аномальную зону не издавалось - в нём просто не было нужды. Некоторые утверждают, что в это место войдёт лишь тот, кому суждено, но в целом в народе бытует мнение, что от непонятного района лучше держаться подальше. Рядом с ним селятся очень немногие.

@темы: информация по миру

22:44 

Структура Российской империи

Мастерская группа ~Шахматы~
Тип власти в Российской империи – абсолютная монархия. Слово монарха – закон и ничем не ограничено юридически. Фактически существуют определённые исключения в лице Университета, который представляет из себя вещь-в-себе, этакую Сорбонну, – и Клоаки, с которой даже Ноэрдвайки ничего не смогли сделать.

Главой исполнительной власти является Канцлер Империи (с одобрения императора), которому подчиняется кабинет министров. Каждому из министров подчиняется один или несколько Приказов (Продовольственный, Судебный, Следственный и так далее). Судебная власть является частью этой системы, её глава – министр юстиции.

Законодательная власть находится в руках императора, только он имеет право утверждать новые законы и вносить изменения или отменять старые. Ему в помощь существует Сенат, в который входят представители земельной, промышленной и финансовой аристократии, которые определяются имущественным цензом. Они могут предлагать на утверждение и доработку императором различные законопроекты.

Духовная власть уже тридцать лет как отсутствует.

Военная структура. Верховным главнокомандующим является опять-таки император. Различные роды войск подчиняются адмиралитету, под командованием Первого Адмирала, и генералитету, под командованием Главы Штаба империи, за исключением Пяти Полков императорской гвардии. Звание лейб-полковника приравнивается к генеральскому, и каждый из них держит ответ только перед императором и наследником трона.
Такова структура на бумаге. Далее начинаются традиционные интриги власть имущих.

Императорская гвардия. Все лейб-гвардейцы в первую очередь – дипломированные боевые маги. Названия имеют номерные.

Первый полк - Воздушный.
Второй полк - Водный.
Третий полк - Огненный.
Четвертой полк - Земной.

Существует ещё Пятый полк, но с ним всё не очень понятно, он был учреждён императором Андрэ и строго засекречен. Известны несколько офицеров и человек, занимающий на данный момент должность полковника, всё остальное – стихийная принадлежность и даже состав полка – покрыто глубокой тайной, о которую по слухам обломал зубы даже Серый Приказ. За что Пятый полк в народе получили прозвище “невидимки”.

Гендерных ограничений в военной и гражданской службе нет, даже место лейб-полковника или министра может занять женщина, если того достойна.


СОЦИАЛЬНАЯ СИСТЕМА

Самый привилегированный класс в России (как при Фёдоровых, так и при Ноэрдвайках) - дворянство. Дворяне могут получить высшие военные чины, имеют определённое место и статус во дворце, обладают имениями и земельными участками, которые могут быть разбросаны по всей стране. Некоторые могут быть небогаты, но для них титул куда дороже денег. Отличительной чертой дворян является безукоризненное воспитание, в аристократических домах за этим строго следят. Естественно, простых человеческих качеств это не отменяет, особенно у молодёжи, и в весёлых студенческих попойках замечают далеко не только простолюдинов. В ходе правления Андрэ и Елены дворянство начали получать и изменённые, каким-либо образом заслужившие милость правящей четы. Дворянами по-прежнему считаются бароны (при Фёдорове образовывавшие Вольные Баронства), хоть они и потеряли большинство своих привилегий (в том числе право на собственные “домашние” армии).
По статусу не титула, но кошелька с дворянами тесно соперничает купечество. Знаменитые купеческие дома порой являются богаче иных аристократов, хотя и мелких торговцев везде хватает. Купцы держат промышленность, торговлю и банки, в последних по большей части царят дворфы, быстро выбившиеся в прослойку самых богатых купцов империи. Купцы, как и дворяне, могут входить в Сенат, но в высший свет их не примут.
Простонародье отнюдь не является таким уж угнетённым и подавленным, как может представиться при словах “абсолютная монархия”; оно образует среднее и низшее сословие. Всякий простолюдин при должном усердии может поступить в Университет, учиться и после этого выбрать, захочет ли он вступить в ряды ремесленников (например, обученные Огненные маги - самые высокооплачиваемые кузнецы), заниматься земледелием (обученные Земные маги - самые уважаемые среди крестьян) или подняться выше, вступить в один из четырёх полков или даже получить дворянство, выиграв стипендиат Елены (об этом подробнее в разделе “Университет”).
Среднее сословие - это ремесленники и мастеровые, художники и актёры, торговцы (не купцы, а труба пониже и дым пожиже), богатые зажиточные крестьяне. Низшее сословие - те, что победнее. Возможность получить азы грамотности на уровне “читать-писать-считать” есть у всех, но не все хотят тратить на это хоть мелкие, но деньги.
Однако же не будем забывать о том, что это - действительно простонародье, и прав и льгот у него гораздо меньше, чем у высшего сословия и купеческой прослойки. Скажем, брак дворянина и простолюдинки - немыслимое дело, если оная простолюдинка не является студенткой Университета, что даёт свои, совершенно особые привилегии (и то, в большинстве дворянских семей к этому всё равно относятся предосудительно).

@темы: информация по миру

00:54 

Университет

Мастерская группа ~Шахматы~


Санкт-Петербургский Его Императорского Величества Университет, который по всей России именуется просто Университетом (и все сразу понимают, о чём речь), известен далеко за пределами империи. Его главный корпус сохранился ещё с докатаклизменных времён, это перекрашенный в белый с серым главный корпус СПбГУ. Правда, теперь он обзавёлся ещё и соседствующими корпусами и добрым десятком подземных этажей. Кроме того, Университет внутри - явно больше, чем снаружи. Ходят слухи, что к подобным играм с пространством приложили руку Первые.

На данный момент существуют следующие факультеты: Огня, Воды, Земли, Воздуха, Алхимии, Артефактологии, Теоретического Совмещения и Духа; последний подразделяется на кафедры Целительства, Некромантии и собственно Духа. При Фёдоровых никакого факультета Духа не существовало, а кафедра Целительства представляла собой отдельный факультет. Некромантия же и вовсе была запрещена.
На факультетах четырёх стихий студенты познают каждый свою стихию - ту, к которой есть наибольшая предрасположенность.
Алхимиком может стать каждый, кто чувствует предрасположенность к смешиванию зелий и не только. На первичных этапах алхимией можета овладеть кто угодно, даже не учась в Университете, если ему в руки попадётся фолиант с объяснениями, что и как смешивать. Но на более серьёзном уровне алхимики начинают добавлять в зелья, яды, бомбы и прочее - магию, без которой подобные соединения уже не будут работать.
Артефактологи опознают и создают артефакты. Эти студенты наиболее подкованы в истории магических предметов.
Студенты Теорсова занимаются тем, что пытаются совместить древние докатаклизменные механизмы с современной магией и заставить их работать. На территории Университета находится Музей Теорсова, где среди различных экспонатов имеется настоящий мотоцикл, работающий на энергетически заряженных кристаллах. Доступ в Музей предоставляется только с разрешения декана Теорсова. Поговаривают, что где-то в совсем закрытых секциях, куда даже не всех преподавателей пускают, хранится самый настоящий работающий пулемёт… Но ни одному студенту пока не удалось ни подтвердить, ни опровергнуть этот слух.
Целители существуют, так сказать, двух видов: истинные и обученные. Обученные целители слабее, но истинные во времена Фёдоровых не жили слишком долго. Поскольку обученные целители “сбрасывали” раны и болезни пациентов, а истинные “пропускали” через себя, один мощный истинный целитель мог излечить от мора целую деревню - но затем сам падал замертво. Но после того, как лейб-медик Александра Исаева произвела революцию в магии исцеления, открыв своё знаменитое заклинание, проблема истинных была решена. Они сохранили свои возможности, но перестали болеть и умирать - единственно при условии обучения в Университете. “Заклинание Исаевой” знают только студенты-целители, и им под страхом смерти запрещено разглашать его непосвящённым.
При Фёдоровых за детьми с даром исцеления шла настоящая охота со стороны Серого Приказа и Церкви. Найденные “таинниками” приносили присягу государю, найденные церковниками воспитывались в полной верности Церкви. После воцарения четы Ноэрдвайк такая практика была упразднена, и поныне юных целителей отправляют исключительно в Университет, с последующей присягой новой династии. Если родители не желают отдавать ребёнка на обучение, им приходится платить огромную пеню государству. Кроме того, у целителей воспитывают мощный психологический блок на отнятие жизни. В итоге они знают, как остановить сердце человека, но не могут этого сделать - потому что не способны на убийство.
Маги Духа, или же маги Пятой стихии, или же псионики, обладают даром телепатии и телекинеза. Некроманты могут разговаривать с духами и упокаивать зомби. По крайней мере, именно это известно общественности. Всё остальное, связанное с этими двумя кафедрами, строжайше засекречено.

В Университет может поступить кто угодно и когда угодно, в любом возрасте. Даже при прошлой династии в ряды студентов спокойно принимали изменённых, а уж сейчас это происходит и вовсе неприкрыто. Всем известно, что из Университета, как когда-то с Дона, выдачи нет, и за своих птенцов деканат встаёт грудью. По крайней мере, в процессе учёбы. А вот по её завершении бывшим студентам уже приходится как-то крутиться самим.
Обучение длится десять лет, в процессе студенты познают не только искусство магии, но также и иные науки, такие как история, география, физика, химия, математика, иностранные языки и т.д. Для желающих существуют курсы фехтования, танцев, верховой езды и прочих наук и искусств, полагающихся дворянам. Чаще всего простолюдины на них не записываются, поскольку не считают нужным.
Студенты обитают в общежитии, к родным ездят исключительно на выходных и каникулах. Те, у кого есть деньги, могут себе позволить ночевать в родном доме и в будний день, но за это платятся штрафы. Дети аристократов, уже состоящие при императорском дворе и обязанные там появляться, могут совмещать выходы в свет с учёбой - но, как говорится, сдача зачётов и экзаменов остаётся исключительно на их совести.
Отношение к простолюдинам и дворянам со стороны преподавательского состава - абсолютно одинаковое. Но для талантливых студентов из среднего и низкого сословия существует определённый бонус - стипендиат императрицы Елены, утверждаемый ежегодно. Тот, кто его выиграет, получит внушительную денежную сумму и наследственное дворянство. Задания каждый год меняются, так что никто не может сказать, как именно к ним надо готовиться.
Выпускники Университета горячо приветствуются во всех сферах жизни и получают жалование согласно своему уровню. Они могут состоять на военной или государственной службе, заниматься ремёслами или земледелием, выбирать любую профессию. Дипломированные маги подобного масштаба ценятся во всём мире, поскольку печать Санкт-Петербургского Университета - суть непреложный знак качества.

Вечный и бессменный ректор Университета известен всем и неизвестен никому. Его знают под именем Зимний. Это огромного роста человек с длинными белоснежными волосами, собранными в хвост. Ранее он обитал в кабинете за массивными золотыми дверями, но после воцарения новой династии почему-то переехал в подвалы и с тех пор никому не показывается на глаза. Ходят слухи, что ему не понравился памятник предыдущему императору, установленный императором нынешним прямо под окнами кабинета… и почему-то задом к ним.
Так что, на данный момент практически все функции ректора выполняет его не менее вечная и бессменная заместительница, декан факультета Духа (бывший декан Теории Совмещения), Алиса Викторовна Лето. Она, как и ректор, присутствовала в Университете со дня его становления, и с тех пор практически не изменилась. Эта строгая дама с забранными в пучок волосами и пронзительным взглядом держит весь Университет в ежовых рукавицах, на зачётах и экзаменах у неё невозможно списать, а уж гоняет она так, что со студентов по семь потов сходит, пока они получат в зачётку заветную отметку. Да и после этого никто не застрахован от пересдачи, если в её присутствии продемонстрирует незнание материала по пройденной теме. Помимо своих “теорсовщиков”, особое внимание с её стороны уделяется факультету Духа. Её боятся, но в то же время уважают. Говорят, что она может принять зачёт или экзамен у абсолютно любого курса - и не только в теории. При дворе слышали, что Чёрный Канцлер фон Дрейк как-то отзывался о Лето, якобы она похожа “на Шемаханскую из фильма “Чародеи”. Что это за особа (и что такое фильм) никому не ясно, но очевидно, что она была та ещё с-с...суровых нравов женщина. Как и Алиса Викторовна.
Ещё одна вечная и бессменная персона, заслуживающая упоминания, - это Мастер-Привратник. Этот тихий сухонький старичок сидит у ворот Университета, сколько себя помнит сам Университет. И если вы не являетесь студентом или не имеете пропуска - без разрешения мимо него вы не пройдёте ни за что, будь вы хоть царь, хоть бог, хоть Первый, хоть Второй.

@темы: Университет, информация по миру

00:18 

Клоака

Мастерская группа ~Шахматы~


Господа, обитающие в Клоаке, могут ознакомиться с полным описанием своей локации и всего, что к ней прилагается, здесь. Обитателям же поверхности известно следующее.

Клоака берёт свое начало в старом метро и коллекторах под Санкт-Петербургом. Именно там прятались от солнечного света и агрессии горожан изменённые – магические мутанты всех мастей и видов.
Согласно легендам и полуисторическим хроникам, как таковая Клоака (вернее, в первом варианте названия «Подземье») появилась в 2015, всего через два года после Катаклизма. Огромная полусфера под городом, куда таинственным образом стали вести все тоннели, трубы и отнорки с поверхности.
После принятия эдикта «О бездушности изменённых» на верхних уровнях Подземья церковью стали проводиться регулярные зачистки. Верхними уровнями традиционно стали называться тоннели, трубы и коридоры, в которых селилась та шваль и отбросы, которым не находилось места даже в самом Подземье. По сути, церковь облегчала жизнь как обитателям поверхности, так и самим «подземникам», изрядно страдавшим от этой мутной накипи.
Первые официальные упоминания о Подземье относятся к 2085 году. Слово «Клоака» впервые прозвучало из уст святого отца-Карателя, не оставившего истории своего имени, около 2250-го года. Согласно легенде, при плановой зачистке верхних тоннелей, святой отец, поджарив очередную крысу размером с телёнка, процитировал любимую книгу своего деда, «Кубрик», за авторством некоего Покровского: «Устал я ковыряться в вашей клоаке! Устал!». Слово пришлось на удивление к месту, с тех пор Клоака окончательно обрела свое имя.
Известно, что там, внизу, находятся владения тёмных эльфов, сидят гоблины-алхимики, существует Гильдия убийц и воров, а ещё есть некий Кабак с большой буквы, в котором, по слухам, можно узнать что угодно - лишь бы плата была подходящей.
К настоящему моменту Клоака, как и прежде, представляет собой конгломерат различных диаспор, объединённых одной целью: выжить в этом мире любой ценой. После отмены эдикта «О бездушности изменённых» связи с поверхностью, как экономические, так и информационные, сильно окрепли. Тем не менее, не каждый горожанин знает входы в это царство преступности и закона каменных джунглей. Изредка молодёжь, желающая прихвастнуть перед сверстниками, ищет ходы «вниз». Бывает, что и находит. На свою голову.

@темы: информация по миру

12:25 

Костюмы и антураж

Мастерская группа ~Шахматы~
Информация в данном посте упорядочена и проиллюстрирована, благодаря неоценимой помощи Сарф_Безумие.

Дамы и господа, при выборе обуви на игру учитывайте, что часть действия может происходить на улице, а там отнюдь не жаркий июль. Также очень просим дам воздержаться от шпилек, во избежание несчастных случаев. При желании можно взять несколько пар обуви.
Отсылка к историческим костюмам по странам и временам условна. Иллюстрации примерные. Если хотите заморочиться и сшить в высшей степени реконструкторский костюм - ваше право, но мастера видят костюмы к этой игре скорее стилизованными, нежели точно соответствующими какой-либо эпохе. Условия магического постапокалипсиса и АУ это позволяют. Но хоть рекомендации в достаточной степени свободны, просьба к ним прислушаться.

Учитывайте, что после Катаклизма электричества нет, синтетические ткани более не производятся, поэтому для пошива одежды используются натуральные ткани. Но это не значит, что всем в обязательном порядке надо шить костюмы из льна и шёлка, ведь это дорогие и мнущиеся ткани. Просто по возможности воздержитесь от излишне блестящих тканей, вроде креп-сатина; его вполне может заменить тот же атлас.
Помимо платьев и мундиров, возьмите с собой плащи или пальто, чтобы на улице не замерзнуть.

Аксессуары своих костюмов стоит продумывать и подбирать, исходя из расы, истории, положения в обществе вашего персонажа и исторического периода.

Подробности (много картинок, букв поменьше).



Антураж

Централизированного питания на игре не будет, антураж личных локаций мастера не завозят.
Привозят игровой реквизит и антураж локаций, где никто не живет, плюс чай-кофе с печеньками для «кафе» в лице казино и Кабака.

1. Семьи, Университет, посольства, казино, магазин, Клоака.
Каждый блок свою локацию украшает самостоятельно, но стараясь не выбиваться из общего представления мира и выбранного аналогом исторического периода.
1.1. Каждая семья между собой договаривается заранее об украшении локации, заезде, частях антуража локации и провизии.
1.2. Университет (студенты и преподаватели) консультируются по поводу завоза антуража, размещения, питания - с мастерами (как игротех Университет курирует Аэлирэнн).
1.3. Посольства Европы. Поскольку каждое представлено одним человеком, то нужно подумать над тем, что бы представляло вашу страну. Можете попробовать договориться между собой, чтобы облегчить себе жизнь) Все три посла будут проживать в одном помещении.
Посольство Поднебесной Империи сообща продумывает антураж локации, питание и пр.
1.4. Казино также объединяется вокруг своего лидера и решает кто, что и каким образом доставляет и как украшает локацию, консультируясь с мастерами по их видению конкретного заведения и его целей.
1.5. Магазин. Вопросы локации также решают сообща и консультируясь с мастерами по их видению данного заведения и его целей.
1.6. Клоака. Решает вопросы антуража, питания, проживания с мастерами.

2. Стекло осталось, поскольку его можно получить не только промышленным способом. Старинные фарфоровые чашки или стеклянные стаканы существуют, но находятся или в домах богатых семей, как раритеты, подчеркивающие богатство семьи, или в бедных домах, как единственно доступное. Кубки, бокалы также наличествуют.
3. С живым огнём (свечами), если завозите, то быть крайне аккуратными. Лучше использовать имитацию (свечи со светодиодами, подсвечники со светодиодами).

@темы: правила, информация по миру

14:46 

Правила по смерти

Мастерская группа ~Шахматы~
1. Смерть на игре не обязательно является окончательной. У вас есть шансы вернуться к жизни изначальным персонажем, но это отдельный квест.
2. Мастера просят воздерживаться от убийств до обеда субботы, но это исключительно просьба, а не правило.
3. Смерть на игре может наступить в результате магического поражения, в результате физических повреждений, в результате отравления либо квестовым образом (если вы наступите именно на этот вариант, мастер или игротехник расскажут, как это произошло).
4. В случае смерти дух ваш не развеивается по ветру и не следует к вратам рая или ада, а приходит в себя над телом. Ваше присутствие могут ощущать рядом вампиры и некроманты, но видеть и слышать вас они не могут. Минут десять вы реете над своим телом (если вас угробили прилюдно, можно не реять), затем, скрестив ручки на груди и ни с кем не общаясь, оставив после себя часть костюма с листом бумаги и надписью "труп такого-то, характер поражений такой-то", ищите мастера Локи, и сообщаете ему, в каком качестве вы к нему пришли. Дальше запустится посмертный квест.

@темы: правила

14:49 

Правила по оглушению и связыванию.

Мастерская группа ~Шахматы~
Оглушение

1. Оглушение бывает двух видов - физическое и магическое.
2. Физическое оглушение возможно только со спины. Выполняется большим, тяжёлым предметом (рукой никого оглушить нельзя). Вы берёте в одну руку предмет, с которым подходите со спины и другой рукой дотрагиваетесь до спины жертвы со словами “Оглушён!”. Оборотни физическому оглушению не подвержены в принципе - их реакция такова, что они в любом случае увернутся.
3. Магическое оглушение может произойти в результате воздействия определённых заклинаний (будут указаны здесь после выкладки спеллбука и правил по магии). Ему подвержены все.
4. Эффект одинаков - человек теряет сознание и падает там, где стоял и лежит в отключке две минуты. Можно привести в себя раньше народными средствами типа кувшина с водой или похлопывания по щекам.

Связывание.


1. Связывание по договорённости с игроком может быть двух видов - по жизни (в таком случае игрок может попробовать развязаться), либо игрок связывается только по игре, в таком случае пытаться освободиться сам он не может (за исключение заклинания Горящие Руки).
2. Оборотни в звериной ипостаси разрывают любые верёвки (за исключением артефактов).

@темы: правила

11:37 

Правила по вампирам.

Мастерская группа ~Шахматы~
- Вампиры бывают только обращенные - родиться вампиром невозможно, поскольку вампиры бесплодны.
- Не стареют.
- Уязвимы к серебряному оружию и огненной магии (двойные повреждения).
- Магия воздуха, земли и воды не может до конца убить вампира - максимум довести до состояния комы.
- Обычное оружие не может до конца убить вампира - максимум довести до состояния комы.
- Имунны к магии исцеления(не действует, кроме заклинания Паралич).
- Ранения залечиваются либо кровью, либо алхимическими зельями.
- В случае вампиров ранения со временем не переходят в следующую стадию (за исключением нанесенных серебром или огнем), но и процесс восстановления сам по себе не идет.

Особенности действия конкретных заклинаний на вампиров приведены в спеллбуке.

Укусы

Для того, чтобы укусить жертву, вампир должен, ласково придерживая ее за голову, приложиться губами к шее и задержаться так на 15 секунд - для вампира это означает получение дозы крови достаточной, чтобы унять малую жажду крови. Жертва при этом получает кровопотерю и легкое ранение.

Если жертва вырвалась раньше - то ее поцеловали или облизали - кому как угодно, но питание вампиру не засчитано.

В зависимости от длительности контакта последствия для жертвы:
15 секунд - легкое ранение
30 секунд - среднее ранение
45 секунд - тяжелое ранение
60 секунд - кома
75 секунд - смерть

Сами вампиры знают о себе больше.

@темы: правила

14:59 

Мастерская группа ~Шахматы~
По мотивам вопросов, которые прозвучали уже неоднократно, - пара сентенций по поводу положения Изменённых на момент игры.

"Эдикт о бездушности изменённых" отменен 70 лет назад, более того, введен закон о ксенофобии. Российская Империя - фактически единственное государство Евразии, в котором все виды населения равноправны. Вы можете не любить вампиров, оборотней, юань-ти, а в особенности светлых эльфов (подозрительно ушами стригут!), но делать это должны тихо.

Существуют, например, государственные программы по сдаче крови. Не на медицинские цели, с этой областью спокойно справляются без донорской крови алхимия и целительство. Сданная за денежки кровь поступает в качестве рациона законопослушным вампирам, которым жрать людей и нелюдей иначе как по доброму согласию запрещено - это уже нанесение телесных разной степени тяжести.

Никто не может потыкать в эльфа или оборотня за форму его ушей и прочее - изменённые полностью равны в правах и обязанностях с людьми.

Двинуть лопатой гоблину за то, что отравил вашу тещу - можно. Двинуть лопатой гоблину за то, что он гоблин - нет.

Как-то так.

В следующей выпуске наших новостей - правила по оборотням.

@темы: информация по миру

15:33 

Оборотни.

Мастерская группа ~Шахматы~
Оборотнем можно стать 2 способами:
- родиться (мать, как правило умирает);
- через обращение.

Существует полная и частичная трансформация.

Полная включает в себя маску зверя, в которого оборачивается, две перчатки (лапы); частичная - одну или две перчатки.

Скорость трансформации определяется скоростью, с которой игрок по жизни надевает маску и перчатки.

Больше всего способностей и особенностей у оборотней в состоянии полной трансформации, но абилки набираются аддитивно - всё, что действует в человеческом облике, продолжает действовать в частичной трансформации и в полной.

В человеческом облике:
- Не подвержены физическому оглушению. Оглушить можно только магически (Удар камня или Телекинез), объясняется хорошей реакцией.
- Физически сильнее человека, вырвать у них из рук предмет с помощью заклинания Телекинез уже не получится, вырваться из захвата оборотня может только сильный мужчина.
- Регенерация. Ранения с течением времени не переходят в следующую фазу, а затягиваются (за 1 час тяжёлое ранение переходит в ранение средней тяжести, среднее в лёгкое и т. д.).

В частичной трансформации:
- Получает способность удерживать человека (человек, вампир, гоблин, вырваться не могу вообще, с дворфами на этом уровне оборотни становятся на равных).
- Лапы могут использоваться как оружие (когти-кинжалы).

В полной трансформации:
- В зверином облике человеческая речь недоступна (другое строение гортани).
- Могут оглушать ударом лапы.
- Могут разорвать любые не магические верёвки и ремни.
- Физические способности и наличие зверя в столь свободной форме позволяют оборотням уклоняться от заклинаний. Проходит каждое второе заклинание, высшие заклинания (массового поражения) проходят каждое первое. Контактные заклинания проходят с первого раза, т. к. если тебя касаются, увернуться уже невозможно.

Оборотни знают о себе больше.

@темы: правила

17:01 

Первые лица государства

Мастерская группа ~Шахматы~
Цвета династии Ноэрдвайк – чёрный с серебром.
Герб – поле разделено пополам, на чёрной половине – серебряный ферзь, на серебряной половине – чёрный король.
Девиз – «Не оправдываем ожидания врагов».

Андрэ Ноэрдвайк. Император. Никто не ожидал, что из младшего сына крон-герцога, смутьяна и вечного студента, в юности не слишом любившего даже собственную фамилию, может получится хотя бы адекватный глава семьи. А получился император, не стеснявшийся перекраивать вековые устои империи, железной рукой подавлять мятежи и делать то, что считает нужным, не оглядываясь ни на Церковь, ни на мнение других государств. На сегодняшний день результаты его правления – качественный экономический, магический скачок в развитии страны. Повышение общего уровня жизни населения, централизация страны и абсолютизация власти. Вызывает почтение и опасение у союзников и восхищённую ненависть у врагов. Отец Андрэ, Ноэрдвайк-старший, составил завещание в его пользу, обойдя двух старших братьев – на момент игры уже покойных, поскольку нестандартным для людей долголетием оба не отличались. Братья умерли бездетными, не оставив законорождённых наследников.

Елена Ноэрдвайк. В девичестве – герцогиня Волоцкая, незаконорождённая сестра погибшей Светланы Волоцкой, единственной наследницы хоть и древнего, но захудалого рода. При дворе появилась не пойми как и неизвестно откуда, по какому принципу император выбрал в жёны именно её – непонятно. Придворные сплетники склоняются к тому, что это был не политический брак, а действительно – по любви. Два основных направления политической деятельности императрицы – укрепление единоправия всех граждан империи (многие считают, что решение императора об отмене Эдикта принято под влиянием супруги) и подъём уровня образования населения (императрица – официальная патронесса Университета). Считается уникальным и самым могущественным магом столетия, обладая равными возможностями в области сразу пяти стихий. Красива и умна, но мало кем любима при дворе из-за на редкость стервозного характера. Её называют Серебряной Ведьмой – из-за силы, предпочтения серебряного цвета в одежде и наличия оружия, несколько неподходящего для императрицы, – серебряной глефы. Правда, на людях вместе с ней Елена появляется очень редко.

Максимилиан, герцог фон Дрейк. Канцлер, один из людей, что возвысились вместе с новой династией. Ходят слухи, что раньше он был фокусником в цирке Цао – великим и известным, но всё-таки циркачом, что вызвало особый скрежет зубов у придворных, когда он только появился во дворце. Потом скрежет прекратился. Стало не до того. Это человек, вызывающий даже больше ужаса и ненависти, чем император. Если Его Величество не стесняется принимать жёсткие и даже жестокие решения, то канцлер, прозванный Чёрным, – именно тот человек, у которого ни разу не дрогнула рука претворять эти решения в жизнь. Именно он подавил в крови восстание баронов, практически уничтожив наиболее древние и непокорные семейства. Известен своей неподкупностью и проницательностью, цепко держит в кулаке кабинет министров, может устроить проверку работы подчинённых в любое время без предупреждения, хоть среди ночи. Ходят слухи о том, что он вообще никогда не спит, умеет читать мысли и проходить сквозь стены.

Александра, герцогиня Исаева. Лейб-медик. Ещё одна одиозная личность при дворе. Единственная студентка Университета за всю его историю, сдавшая экстерном материал пяти лет обучения. Признанный во всем мире гений своей стихии, именно ей принадлежат несколько открытий в этой области, абсолютно изменившие весь подход к магии исцеления в России. Вечную молодость правящей четы приписывают искусству лейб-медика. Не знает отбоя от кавалеров, но ни один из них так и не сумел заставить герцогиню задуматься хотя бы о длительных отношениях, не говоря уже о браке. Как говорят при дворе – Александра замужем за своими лабораториями. В начале её карьеры в дворцовых закоулках шептались о том, что она спит с императором и именно так добилась столь высокого поста, но в дальнейшем слухи (а также те, кто их распространял) перестали наводнять Зимний дворец: во-первых, открылся безусловный гений Александры, а во-вторых, отношение императрицы к лейб-медику по сей день остаётся настолько добрым и приветливым, насколько это вообще возможно с её стороны.

Леди Нолвэнде. Посол эльфов Светлого Леса. Именно она смогла наладить отношения своих сородичей с Российской империей, с тех пор уже которое десятилетие бессменно находясь на своём посту. Также входит в ближний круг императора и императрицы. По слухам, прибыла в Петербург ещё до воцарения четы Ноэрдвайк с целью обучения в Университете. Высший маг Зелёной стихии. Обладает неоспоримым авторитетом в Светлом Лесу, но к высоким чинам на родине не стремится, предпочитая проводить время в Зимнем дворце. Её супруга никто никогда не видел, но ходят слухи, что она замужем за дроу, как бы поразительно это ни звучало. Добрая и поистине светлая, любит растения и животных.

Принцесса Алиса. Старшая дочь Андрэ и Елены. На трон не претендует, поскольку наследование происходит по мужской линии, но ей это и не нужно. Увлечена магией и наукой, в дворцовую жизнь предпочитает не вмешиваться, большую часть балов и мероприятий игнорирует и достаточно редко вообще появляется за пределами своих комнат и лабораторий во дворце. Слухи о фаворитах и вообще о какой-либо личной жизни принцессы отсутствуют.

Принц Михаил. Наследник трона, умный и жёсткий молодой человек. Держится вдали от развлечений своих ровесников. Говорят, что сволочным характером принц пошёл в свою венценосную матушку, за глаза многие радуются, что для того, чтобы её в этом переплюнуть, принцу нужны годы опыта, которых у него пока нет. Причислен в чине лейтенанта к Пятому полку.

@темы: информация по миру

17:27 

Правила по магии и спеллбук.

Мастерская группа ~Шахматы~
Общие правила по магии:

1. Заклинания попадают с расстояния не больше пяти метров, за исключением тех, для которых указано, что они контактные.
2. Помимо отката, указанного у некоторых заклинаний отдельно, существует глобальный откат заклинаний, между кастом двух заклинаний должен проходит промежуток в 5 секунд, моделируется барменским счетом вслух, например “Удар Огня, миссисипи-раз, миссисипи-два, миссисипи-три, миссисипи-четыре, миссисипи-пять, Удар Огня!”
3. Заклинания всегда попадают в цель, промахнуться ими невозможно.
4. Заклинания, за исключением контактных, не требуют от мага ничего кроме силы воли - названия заклинаний являются игротехническим моментом, чтобы игрок понимал, что в него летит.
5. Магия на игре условно подразделяется на школы и уровни. В полной мере владеть можно только одной школой магии.
6. Уровней владения магией два - общий и высший, они определяют ваши возможности. Заклинания общего уровня доступны любому магу соответствующей стихии, высшего - только высшим магам. Способность стать высшим магом - это некая природная склонность, условно говоря, вы можете окончить три ВУЗа, но двенадцатизначные числа в уме всё равно перемножать не сможете.
7. Магический талант мага и степень его могущества на нём не написаны. Но в тот момент, когда он колдует, окружающие однозначно ощущают, к какой силе он обращается.
8. Каст происходит не мгновенно. Время, которое игрок затратит на произнесение название, является временем, которое он тратит на волевое усилие, преобразующее энергию в конкретное заклинание.
9. Жест не требуется, но если вы кастуете конусное площадное заклинание типа Девятого Вала или просто кастуете в кого-то в толпе - лучше задать рукой направление, чтобы игроки понимали, в кого или куда полетело.
10. Магические ритуалы проводятся только в присутствии одного из мастеров.

Повреждения, наносимые магией.

1. Заклинания, исходно наносящие легкую рану, действуют по схеме:
- 1 попадание - легкое ранение
- 3 попадания (считая первое) - среднее
- 5 попаданий (считая первое) - тяжелое
- 7 попаданий (считая первое) - кома

2. Заклинания, исходно наносящие среднее ранение.

- 1 попадание - среднее ранение.
- 2 попадание - тяжелое.
- 3 попадание - смерть на месте(если оказались остаточно невезучи, чтобы оказаться в точке встречи трех таких заклинаний разом).



СПЕЛЛБУК

Магия Огня

читать дальше

Магия Воды

читать дальше

Магия Земли

читать дальше

Магия Воздуха


читать дальше

Магия Духа

читать дальше

Магия Смерти

читать дальше

Магия Исцеления

читать дальше

Магия крови
Присуща исключительно вампирам.

читать дальше


Правила по алхимии и способностям представителей Поднебесной империи будут позже.

@темы: правила, магия

22:02 

Устав Университета

Мастерская группа ~Шахматы~
Мастерская группа благодарит за написание Устава Кадмий Огнебород.

Освещены те пункты устава, которые имеют значение на игре. У прочих упомянуты лишь названия, чтобы не приходилось читать лишнюю информацию. Пункт 2 "О факультетах" фактически приведён ниже, равно как и сведения о ректоре и проректоре.
Если какие-то пункты устава заинтересуют игроков, они будут дописаны.

Устав Санкт-петербургского Университета Российской Империи, составленный в 20.03.310, утвержденный в 25.03.310, и действующий от 25.03.310.
Устав одобрен высшей педагогической комиссией в составе: Монаршей Попечительницы Университета Великой Императрицы Елены Юрьевны Ноэрдвайк, первого декана СПбУРИ А.В. Лето, лейб-медика Их Величеств герцогини А. Г. Исаевой и прочих чинов СПбУРИ с одобрения ректора СПбУРИ Зимнего.

Содержание

1. Основные положения.
2.О факультетах.

3. О попечителе.
- Попечитель Университета имеет право на поощрение научной и учебной деятельности оного, для чего может составить список условий конкурсной программы, финансируемой из личных средств попечителя. Условия конкурса согласовываются с деканским советом и ректором Университета в обязательном порядке.
- Императорский стипендиат - стипендиат, установленный правящей династией Ноэрдвайков с целью поощрения учебной деятельности студентов. Данный стипендиат подразделяется на три степени:
I степень - личное дворянство, утроенный университетский стипендиат;
II степень - утроенный университетский стипендиат;
III степень - удвоенный университетский стипендиат.
Императорский стипендиат назначается сроком на один календарный год, до начала конкурса на следующий годичный Императорский стипендиат. Условия проведения конкурса определяются деканским советом под председательствованием первого декана Университета.

4. О ректоре.
5. О совете, правлении, суде и канцелярии университета.
6. О проректоре и инспекции.
7. О преподавателях и лицах, обеспечивающих учебный процесс.

8. Об учащихся.
Лица, поступившие в Санкт-Петербургский Университет Российской Империи (в дальнейшем Университет), получают казённую должность и в дальнейшем именуются студентами.

Студент Университета обязан:

- Исправно и систематически получать и усваивать знания и умения, преподаваемые в Университете.
- Посещать занятия согласно общему расписанию, или в иных случаях согласно личному расписанию, утверждённому ректором по ходатайству декана факультета или первого декана Университета.
- Использовать и применять полученные знания и умения только для учебного процесса и при выполнении научных работ, находясь на территории Университета
- Соблюдать форму одежды и правила поведения, приличествующие учебному заведению наивысшего ранга.
- Проживая в казённом жилище, предоставленном ему Университетом, соблюдать установленный распорядок дня, поддерживать чистоту и порядок в занимаемых помещениях. В случае если лицо, занимающее казённую должность студента Университета, проживает вне казенного жилища, с его денежного содержания взимается пеня. Студенты факультетов духа, целительства и некромантии проживают только в казённых жилищах.
- Сохранять государственную или иную тайну, если студент поставил личную подпись за неразглашение оной.
- Студенты зачисленные на факультет духа, целительства или некромантии, в обязательном порядке подписывают бумаги о зачислении на государственную должность и сопутствующие им документы.

Студентам Университета запрещается:

- Носить, использовать и применять оружие, находясь на территории Университета.
- Использовать и применять знания и умения, полученные в Университете, не по назначению, находясь на территории Университета.
- Участвовать в дуэлях, поединках или драках. Как лично, так и с целью наблюдения за оными.
- Нарушать форму одежды, расписание занятий и распорядок дня, за исключением случаев одобренных письменно одним из деканов или ректором Университета.
- Приносить, хранить, а также употреблять на территории Университета алкогольные напитки и наркотические вещества. Появляться на территории Университета в состоянии алкогольного и наркотического опьянения.
- Проносить и хранить на территорию Университета вещества и предметы, запрещённые законами Российской Империи, а равно заниматься их распространением.
- Выносить книги, предметы и вещества из хранилищ Университета за их пределы.
- Совершать любые противозаконные деяния, как на территории Университета, так и за его пределами.

Студент Университета имеет право:

- Получать знания, навыки и умения согласно направлению своего факультета и выбранной специальности.
- Получать ежемесячное денежное содержание, в дальнейшем именуемое стипендиатом. Размеры стипендиата зависят от учебных достижений студента, наличия поощрений и взысканий от руководства Университета.
- Подавать ежегодную заявку на участие в конкурсе на Императорский стипендиат, именуемый Еленинским.
- Получать вещевое и продовольственное содержание, казённое жилище на территории Университета.
- Избрать Университет своим опекуном и попечителем до достижения совершеннолетия или же до окончания обучения в Университете. Данное право является неотчуждаемым для любого студента Университета, в том числе при наличии кровных родителей или родственников. В случае отсутствия первых, наследуемое движимое и недвижимое имущество студента отходит под опеку Университета. Все претензии и требования не прямых родственников на оное не законны.
- Избрать Университет своим судебным представителем в случае любого судопроизводства, кроме административного. В случае совершения административных правонарушений студент имеет право понести соответствующее наказание от суда деканов Университета.
- При уголовном расследовании в отношении студента Университета и при отсутствии прямых доказательств его вины, студент имеет право избрать в качестве временного пребывания под стражей Специальный Изолятор Университета, вплоть до окончания уголовного производства в отношении него.
- Студент Университета имеет право, при согласовании с руководством Университета, быть привлечённым для участия, в различного рода расследованиях и экспертизах проводимых Приказами. Данное право является не обязательным, за исключением факультетов духа, целительства и некромантии, студенты которых, по зачислении на факультет являются государственными служащими.

9. Об учёных степенях и почётных членах.
10. О средствах на развитие Университета.
11. О вспомогательных учреждениях.

12. О правах и имуществе Университета.
- Университет имеет право в рамках научной и государственной деятельности заниматься изготовлением, скупкой и хранением артефактов для последующего изучения, использования, применения, хранения и уничтожения оных. В случаях, указанных в Дополнениях к Уставу, подобная деятельность осуществляется совместно с Приказами, список которых указан в Дополнениях.
- Университет имеет право в случае согласия на то сотрудника или учащегося являться судебным представителем и отстаивать права оных любым законным способом.
- В случае пожелания студента Университет имеет право на установление над оным попечительства вплоть до достижения совершеннолетия или окончания обучения в Университете, о чём между студентом и Университетом заключается письменный договор.

13. Итоги.

14. Примечания.
- Документ, обозначенный в государственном реестре как Дополнения к Уставу СПбУИР, является документом, содержащим государственную тайну и предназначенным только для служебного использования.

15. Ссылки.

@темы: законодательство, Университет, информация по миру

12:15 

Правила по дворфам и гоблинам.

Мастерская группа ~Шахматы~
Дворфы.

Дворфом можно только родиться.

Дворфы обладают большой физической силой - то есть, могут удержать в захвате любого игрока, кроме оборотня в полной трансформации.
Дворфы могут оглушать кулаком.
Связанный дворф в состоянии разорвать любую не магическую веревку.
Дворфы обладают либо талантом к магии земли, либо очень высокой сопротивляемости магии. То есть, в дворфа, не обладающего магическим даром попадает:

- каждое третье заклинание общего спеллбука;
- каждое второе не площадное заклинание высшего спеллбука (заклинание должно быть в принципе вторым, то есть, если одно заклинание общего спеллбука “поглощено” устойчивостью дворфа, а вторым летит высшее - оно попадает);
- каждое первое площадное заклинание высшего спеллбука.

Гоблины.

Гоблином можно исключительно родиться.

Гоблины обладают уникальными задатками в области алхимии. У них нет каких-либо уязвимостей или, наоборот, устойчивости к стихийной магии, но за счёт того, что гоблины большую часть жизни проводят в своих лабораториях, наполненных реагентами и испарениями, эта раса приобрела изрядную устойчивость к своей продукции.

На гоблинов не действуют побочные эффекты зелий в принципе.
На гоблинов не действуют некоторые вредоносные алхимические составы, какие именно - будет известно самим гоблинам.
У гоблинов не может быть передозировки зелий.

В следующих выпусках нашего сериала - список зелий на игре и правила по ним.

@темы: правила

13:22 

О, зелье силы всемогущей! Ты варись, варись погуще! (с)

Мастерская группа ~Шахматы~
1. Все рецепты зелий, если они не являются квестовыми - известны гоблинам и только им на момент старта.
2. В рамках игры сварить зелье может только гоблин (в рамках мира алхимия - отдельный магический навык, благодаря применению которого происходит часть реакций между компонентами).
3. Часть зелий обладает побочными эффектами, которые известны гоблинам. Предупредят они Вас по игре или только по жизни об эффекте - зависит от них.
4. Более двух зелий, выпитых в течении часа, вызывают передозировку у всех (кроме гоблинов) - слабость, нейтрализация положительных эффектов зелий; более четых зелий за час - острое отравление. Любая передозировка зельями имеет как последствие невозможность получить положительный эффект от зелья в течении двух часов.
5. Зелья наличествуют в двух агрегатных состояниях: жидком и порошковом. Жидкость пьём по жизни, если есть аллергия и непереносимость (скажем, алкоголя) - предупреждаем об этом и пьём по игре.

Список зелий (возможно, список будет дополнен. Свойства зелий могут поменяться).

Разрешённые зелья:

1. Чёрный Жемчуг - возвращает память тому, кто ее утратил.
Особенности: нет.
Распространение - свободное.

2. Малый Бадабум - зажигательная смесь, воспламеняется при контакте с воздухом. Легкие ожоги.
Особенности: просьба по жизни не кидаться склянками, автопопадание, гоблины на этом собаку съели.
Распространение: свободное.

3. Отмычка - смесь кислот, прожигает любой немагический замок напрочь.
Особенности: из-за особенностей состава, живым и покойникам не наносит повреждений. Также используется в кузнечном деле.
Распространение: свободное.

4. Облегчение - антидот, снимающий эффекты Полной Луны, Чесночного Привета, Искры Шута, "Отойди и не мешай", последствия обычной передозировки зелий.
Особенности: нет.
Распространение: свободное.

5. Полная Луна - на час заклинивает оборотня в той форме, в которой его облили.
Особенности: нет.
Распространение: свободное

6. Чесночный Привет - вызывает у вампиров дикую чесотку по всему телу.
Особенности: нет.
Распространение: свободное.

7. Медовая Сновидица - валит с ног в здоровый сон.
Особенности: действует как сама жидкость, так и её пары, если жидкость сунута под нос. Не действует на оборотней.
Распространение: свободное.

8. Настойка Медношайба - обеззараживает, за полчаса сводит на нет легкое ранение, не дает среднему развиться в тяжелое на время своего действия..
Особенности: нет.
Распространение свободное.

9. Покров Ночи - на час делает испившего невидимым.
Особенности: нет.
Распространение: свободное.

10. Вампирий поцелуй - останавливает кровь, за полчаса сводит среднее ранение к легкому, не дает тяжелому ранению привести к коме на время своего действия.
Особенности: нет.
Распространение: свободное.

11. Отойди и не мешай! - очень сильное слабительное.
Особенности: нет.
Распространение: свободное.

12. Дар Домино - на час выпивший становится полностью невосприимчив к любой химии.
Особенности: если выпить вторую дозу меньше чем через шесть часов - рвота и слабость. Три дозы за шесть часов приводят к смерти.
Распространение - свободное.


Запрещённые зелья:

1. Смех Арлекина - зелье на полтора часа полностью лишает мага его способностей.
Особенности: хранится не дольше 3 часов с момента приготовления, потом выдыхается.
Распространение: запрещено к изготовлению и продаже - 10 лет каторги в Сибири.

2. Большой Бадабум - усиленный вариант, банка взрывается, накрывая площадь радиусом полтора метра, средние ожоги.
РОсобенности: просьба по жизни не кидаться склянками, автопопадание, гоблины на этом собаку съели.
Распространение: запрещено к изготовлению и продаже.

3. Алая Тьма - стирает воспоминания о последнем получасе жизни.
Особенности: работают фактически испарения от зелья, которое нужно сунуть под нос жертве. Потом зелье выдыхается.
Распространение: запрещено к продаже лицам без лицензии соответствующих органов.

4. Прикосновение Доктора - сильнодействующий яд, снимается только высшим целителем, человек теряет силы в течении двух часов, последние пятнадцать минут не может двигаться, потом умирает.
Особенности: нет.
Распространение: запрещено к изготовлению и продаже.

5. Искра Шута - жертва на час впадает в полный неадекват, отбрасывает все рамки условностей, веселится и гуляет от души. При попытке помешать развлекаться впадает в агрессивное безумие.
Особенности: нет.
Распространение: запрещено к изготовлению и продаже.

@темы: правила, магия

16:01 

Вжик, вжик, вжик — уноси готовенького, Вжик, вжик, вжик — кто на новенького?

Мастерская группа ~Шахматы~
МГ благодарит Андрэ и Сакуру, чьи правила легли в основу данных.

Правила по здоровью и боевым немагическим взаимодействиям.

На игре не используется система хитов, мы остановились на системе состояний. Персонаж может пребывать в следующих состояниях.

- Здоров. Всё прекрасно, никаких ограничений.
- Легкое ранение. Неприятно, больно, колдовать можно, быстро двигаться можно, но при отсутствии медицинской помощи через час переходит в среднее.
Получается: 1-2 ударов ножом, несколько раз крупно прилетело в рукопашном бою.
- Среднее ранение. Бегать мы уже не можем, сражаться физически тоже, колдовать ещё возможно. При отсутствии медицинской помощи через полчаса переходит в тяжёлое.
Получается: 3-5 ударов ножом
- Тяжёлое ранение. Ходить можно только медленно, опираясь о стену, лучше ползать. Высшая магия уже не получается, только заклинания общего уровня. При отсутствии медицинской помощи через 15 минут переходит в кому.
Получается: 6 и более ударов ножом.
- Кома. Теряем сознание и лежим, где упали. При отсутствии медицинской помощи через 15 минут наступает смерть.
- Смерть. Добро пожаловать в мертвятник.

В рукопашной драке удар кулаком отыгрывается ударом, нанесенным в собственную ладонь, расположенной в месте удара. Если удар приходится в солнечное сплетение, травмированный персонаж сгибается пополам и отыгрывает удушье в течение нескольких секунд.
Удары ногами запрещены.

Расовые исключения из правил указаны в правилах по расам.

Повреждения, наносимые магией, описаны в правилах по магии.

Правила по оружию

Голова, шея, пах, кисти рук - нехитовые зоны. Попавший в нехитовую зону удар не засчитывается. Если такой удар нанес противнику травму, виновник лишается права участвовать в боях, а его персонаж получает мастерский кирпич в виде болезни, несовместимой с любыми драками.

На игре возможно встретить следующие виды оружия:
- ножи
- кинжалы
- мечи
- луки/арбалеты

Мечи и луки/арбалеты имеют декоративную функцию (антураж). Это означает, что если Вы их завезете, то сможете красиво повесить на стену или положить на видное место, но использовать в качестве оружия не сможете. Возможно, меч также может иметь сакральную и/или ритуальную функцию, что, тем не менее, не дает ему качеств оружия ни в чьих руках.

Ножи и кинжалы - уже боевое оружие. Ножи отличаются от кинжалов в основном длиной. По крайней мере, мы будем отличать их друг от друга по этому параметру. Материал - травмобезопасный, со скругленными краями и остриями, без зазубрин и заусенец. Если клинок не заантуражен или пообтерся, как минимум покрасьте лезвие серебрянкой. Антуражное оружие из киосков к боевому взаимодействию НЕ допускается.

Дубинки или иные предметы произвольной формы, которые можно использовать как дубинки (стул, канделябр и т.д.), могут быть использованы только с целью оглушения, а не в качестве оружия. Предварительно необходимо внимательно ознакомиться с правилами по оглушению.

Всё боевое оружие должно быть зачиповано. Если нет чипа - это не оружие. Обратите на этот пункт внимание особо, так как нож или пистолет также могут быть антуражем или иметь ритуальную функцию, не предполагающие использование данного предмета в боевых целях ни при каких обстоятельствах.

Количество оружия на полигоне

Не следует ожидать, что вы принесете на мастерку мешок оружия и вам его радостно зачипуют. Некоторые персонажи могут вызвать у мастеров вопрос - а откуда у них оружие? Например, странно носить с собой оружие дамам двора - для защиты у них есть мужья, отцы, братья, на худой конец, собственный магический дар.
Так же может возникнуть вопрос и к студентам Университета, за безопасность которых на территории Университета отвечает оное учебное заведение, для защиты себя в приличных кварталах города опять таки не нужно оружие, а зачем честному студенту идти в неблагополучный квартал? Резюмируя - если вы заявляете оружие, позаботьтесь заранее отправить запрос на почтовый ящик мастерской группы.

Добивание.


Сопровождается голосовым маркером “Добиваю”. Может быть выполнено оружием, либо заклинанием по отношению к персонажу, находящему в коме.

Кулуарка.
Или моментальное убийство. Может быть выполнена тремя способами:
- Применением заклинания “Поцелуй лжи”.
- Применением заклинания “Взгляд Смерти”.
- Если зафиксировать жертве голову, зайдя со спины и МЕДЛЕННО считая до 5, провести ей ножом по шее, горло считается перерезанным. Если жертва в процессе вырвалась из захвата - кулуарное убийство не случилось.

@темы: правила

Магический Петербург: Время перемен

главная